168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  2. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  3. «Органы внутренних дел не дадут омрачить великий праздник». Милиция рассказала, как будет работать 9 мая
  4. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  5. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  6. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  7. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  8. Мингорисполком отказал в проведении отдельного шествия «Бессмертный полк»
  9. СМИ назвали фамилию еще одного возможного фигуранта по «делу о госперевороте»
  10. В День Победы над Минском пролетят самолеты и вертолеты всего двух моделей. Рассказываем почему
  11. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  12. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  13. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  14. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  15. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  16. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  17. Приближается 9 Мая. Как можно поздравить ветеранов и помочь им (в том числе финансово)
  18. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  19. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  20. Теперь официально: ветераны ВОВ не получат в этом году единовременные выплаты к 9 Мая
  21. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  22. В Беларуси готовят указ по банковскому мошенничеству. Что планируют изменить
  23. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  24. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  25. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  26. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  27. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  28. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  29. Лукашенко: Нам нужны действительно государственные люди
  30. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий


Логотип компанииБренд Gembird хорошо известен белорусским покупателям. Компания ориентируется на бюджетный сегмент, поэтому её продукция достаточно популярна среди наших сограждан, не страдающих, в массе своей, ожирением кошельков.
 
О самой компании, белорусском рынке и отечественной рознице в очередном интервью по понедельникам IT.TUT.BY рассказывает Иван Вагин, руководитель продаж в странах СНГ и Балтии, компания Gembird Europe.

– Можете ли вы оценить рынок компьютерной периферии в Беларуси? Насколько он меньше по объемам, чем рынки сопредельных стран?

– Рынок компьютерной периферии в Беларуси сложно оценить иными словами, кроме как "пребывающий в зачаточном состоянии". Нельзя не отметить, что он перешел на новый виток свого развития и за последние два года зримо изменился. Но если сравнивать рынок Беларуси и рынок, например, Казахстана, то все отличается на порядок. Так, крупная розница Казахстана – это сети с 20-25 магазинами, с налаженным сервисом и прочими условиями для удовлетворения запросов покупателей.

– Чего не хватает нашей стране в плане развития розничной торговли?

– Чтобы оценить состояние розницы в Беларуси, стоит вспомнить факторы, которые на нее влияли в течение всего этого года. В первую очередь, набивший оскомину кризис. Несмотря на то, что он затронул Беларусь меньше, чем соседей, развитие розницы сильно затормозилось и оказалось отброшенным минимум на 1,5 года назад.

Во-вторых, некоторая непрозрачность законодательной базы, а также влияние налогового и административного ресурса не дает возможности говорить о скором, и, главное, быстром возрождении рынка.

Как не парадоксально это звучит, но для Gembird такая ситуация вполне выгодна – мы бюджетный бренд, поставляющий качественные устройства по низкой цене. Тенденция покупательской активности такова, что сейчас наиболее востребованы такие бренды, как Gembird, и наша цель – быть представленными в каждом магазине – реализуема сейчас в Беларуси как никогда.

– К слову о кризисе. Каковы итоги Gembird в первом полугодии в странах СНГ, чего ожидаете от июля-декабря?

– В первом полугодии рост оборота в странах СНГ составил почти 40%, что не так плохо, учитывая кризисное время. К концу года мы планируем значительно увеличить этот показатель.

– Кто стоит за брендом Gembird?

– Как известно, Gembird это группа торгово-промышленных компаний, специализирующихся на производстве и дистрибуции компьютерных аксессуаров и периферии. Офисы компании работают по всему миру: Китай, Россия, Украина, Германия, Франция, Италия. Штаб-квартира и главный европейский склад расположены в Нидерландах. По всему миру действуют компании-дистрибьюторы.

В компании работают профессионалы своего дела. Это люди, которые уже много лет в бизнесе, связанном с компьютерными акссесуарами и комплектующими.

– Как представлена компания Gembird на белорусском рынке?

– На белорусском рынке продукцию Gembird предлагает дистрибьюторская компания Джет, с которой нас связывают годы успешной работы.

– Насколько сильны (и по каким товарам) позиции Gembird в Беларуси?

– Gembird предлагает широкий ассортимент товаров. Традиционно сильными позициями являются кабельная продукция, наушники и микрофоны, сетевые фильтры, недорогие клавиатуры и мыши, акустика в деревянном корпусе, блоки питания.

– Ваш ассортимент чрезвычайно широк. Удается ли поддерживать качество на должном уровне? И не влияет ли это на имидж, ведь многие крупные игроки сознательно фокусируются на одном-двух сегментах?

– Широкий ассортимент от одного поставщика и низкие цены – это один из главных плюсов компании, и в дальнейшем ассортимент будет только расти. Товар, который представлен на белорусском рынке, продаётся по всей Западной Европе, где очень высокие требования к качеству. У нас работает отдел контроля качества, который очень жёстко следит за соблюдением норм и поддержанием качества товаров на должном уровне.

– Кроме поставок готовой продукции вы занимаетесь изготовлением и сбытом электронных компонентов. Насколько такой бизнес успешен? Есть ли вообще смысл что-то изготавливать из компонентов самостоятельно, когда есть вездесущие "фабрики в континентальном Китае"?

– Дело в том, что поставки электронных компонентов компания осуществляет только в Россию, так как в этой стране был спрос на данный вид продукции в тех объёмах, которые интересны нам как компании. Благодаря усилиям компании Wersa, которая занимается этим бизнесом в России, марка Gembird стала широко известна и на рынке электронных компонентов.

И нашими постоянными партнерами сегодня являются предприятия-производители автомобильной промышленности, производители аудио-видеотехники, средств связи и коммуникаций, энергосберегающего оборудования, охранных систем и других отраслей электронной индустрии, оптовые радио-электронные компании, розничные радио-электронные магазины и сети магазинов.

– Как вы видите присутствие вашей компании на рынке РБ в ближайшие год–два?

– В нашей работе мы стремимся, чтобы в каждом доме люди пользовались устройствами под нашей маркой.Мы хотим, что бы наш товар всегда оставался доступным, качественным но в то же время – недорогим. 

 

Иван Вагин, руководитель отдела продаж в странах СНГ и Балтии компании Gembird

В 2003 году закончил Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики по специальности экономист.

Начал заниматься продажами с позиции ассистента менеджера, через год в 2004 продолжал работу в должности менеджер по продажам в Российском офисе компании Gembird. С января 2008 года руковожу продажами в страны СНГ и Балтии в компании Gembird. Закончил специализированные курсы английского языка при Московской Академии Внешней торговли. В 2009 году получил диплом повышения квалификации Московской школы менеджеров «Арсенал» (управление продажами организации).
 

-10%
-40%
-25%
-99%
-50%
-5%
-20%
-20%
-20%
-5%
-5%