Google внедряет видеоролики в контекстную рекламуGoogle в нынешних сложных экономических условиях любыми доступными способами пытается привлечь новых клиентов к своему основному средству генерации денег – контекстной рекламе. Впрочем, делать это становится все труднее, что признают даже в самой компании. Накануне компания провела интернет-конференцию с инвесторами, где в числе прочих моментов сообщила о внедрении новой функции в контекстных объявлениях.
 
В компании говорят, что новые разработки имеют своей целью создание более релевантной поисковой рекламы, которая окажется ближе к пользователям и выгоднее рекламодателям. "Наша поисковая реклама не менялась кардинально почти 8 лет", – признается Ник Фокс, директор по продвижению новых продуктов Google. "Сейчас мы предложим клиентам новую возможность – размещение видео в контекстном объявлении".

Теперь компания предложила новую систему: рядом с текстом объявления клиент может нажать небольшую кнопку, которая развернет перед ним видеопрезентацию продукта или услуги.

В 2010 году компания намерена реализовать в видеосистеме ряд новых аналитических функций, которые позволят рекламодателям получить детальную статистику по видеотрансляциям.


{banner_819}{banner_825}
-21%
-25%
-50%
-28%
-35%
-40%
-10%
-15%