СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

byfly исполняется три года


Логотип byflyБренд широкополосного интернета от "Белтелеком", byfly, 12 сентября празднует третью годовщину с момента выхода на рынок. Сегодня это самый массовый бренд высокоскоростного интернет-доступа в Беларуси. Пользователями byfly являются 300 тысяч абонентов по всей стране, 82% абонентов byfly – жители регионов.
 
Дата 12 сентября 2006 года стала во многом переломной для национального оператора электросвязи "Белтелеком". Именно с запуском отдельного бренда широкополосного доступа (кстати, отмеченного на конкурсе "Брэнд года – 2006") компания начала активно завоевывать розничный рынок интернет-доступа по всей стране.

К празднику byfly получил обновленный дизайн сайта, а также вывел несколько улучшенных тарифных предложений.

Линейка безлимитных тарифов домашнего интернета "Домосед" ускорилась 1 июля вдвое без изменения цены, с 1 сентября все абоненты тарифных планов "Плюс 1" и "Плюс 2" могут получать в два раза больше информации из сети за те же деньги, а тарифный план "Вечер" вдвое ускорился до 256/128 Кбит/с без изменения цены.

С 1 сентября byfly вывел специальное предложение для людей с ограниченными возможностями – тарифный план "Социальный" по цене всего 20 тысяч рублей в месяц.

Похоже, серьезных изменений в тарифной политике byfly не стоит ожидать до выставки ПТС (традиционно к ТИБО весной и ПТС осенью цены для абонентов снижаются). Однако "Белтелекому" нужно подключить в 2009 году около 400 тысяч новых абонентов широкополосного доступа (пока за 9 месяцев подключено 110 тысяч), а значит, маркетинговая активность byfly в ближайшие месяцы значительно усилится.


 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY