
По условиям соглашения, Adobe заплатит за акции Omniture по 21,50 долларов, что на 24% выше их рыночной стоимости. Инвесторы, впрочем, не оценили затею Adobe и по итогам вчерашних торгов акции производителя графического софта упали в цене на 5%.
В Adobe говорят, что покупка позволит расширить возможности программного обеспечения для производства цифровых медиаматериалов за счет добавления туда аналитических средств оценки эффективности проведения рекламных кампаний в интернете. Кроме того, у Omniture есть стабильная база клиентов, работающих с софтом компании и регулярно продлевающих подписку на него, поэтому у Adobe также появилась возможность получить дополнительный источник прибыли.
Аналитики говорят, что покупка Omniture стала для Adobe второй крупнейшей с 2005 года, когда за 3,4 млрд долларов была куплена компания Macromedia.