
Маркетологи из Forrester Research также согласны, что рынок облачных продуктов, в частности облачных баз данных, пока находится на ранней стадии развития. Ждать здесь популярности можно не ранее чем через несколько лет.
"Сегодня большинство компаний не могут дальше снизить себестоимость их систем управления базами данных, есть трудности и с масштабируемостью. Облачные решения здесь вполне способны помочь, однако для созревания и надежного старта здесь требуется два-три года, только по прошествии этого срока в облачных СУБД можно будет увидеть крупные корпоративные базы", – говорит Ноэль Юанна, аналитик Forrester.
При этом, аналитики говорят, что их слова не означают, что предприятия вовсе не смотрят на облачные решения. Согласно данным опроса Forrester, около 18% предприятий занимались изучением рынка облачных сервисов.