Американских блогеров будут наказывать за заказные публикацииФедеральная комиссия США по торговле (FTC) намерена наказывать блогеров, которые при публикации обзоров товаров или услуг скрывают свои связи с рекламодателями и производителями.
 
Американские регуляторы озаботились тем, что в онлайновых дневниках зачастую появляются заказные тексты, превозносящие достоинства каких-либо продуктов, выдаваемые за личные взгляды владельца блога. Обычно «писатель» получает за свой труд денежное вознаграждение или экземпляр воспетого им товара.

Зафиксированы случаи, когда «джинсовые» материалы появлялись в блогах известных в сетевом сообществе людей. В подобной ситуации велика вероятность того, что читатель, учитывая репутацию автора дневника, сделает выбор именно в пользу описанного продукта. Между тем, если текст содержит сведения, преувеличивающие истинные достоинства или ценность товара/услуги, он попросту является рекламой, вводящей потребителей в заблуждение.

В соответствии с новыми правилами, блогеры, публикующие обзоры продуктов, будут обязаны раскрывать свои связи с поставщиками товаров или рекламодателями. В случае, если автор веб-дневника попытается утаить получение вознаграждения или материальных ценностей, ему может грозить штраф в размере до 11 тысяч долларов по каждому эпизоду нарушения правил.

Регуляторы намерены осуществлять мониторинг прежде всего таких социальных сетей, как Facebook, MySpace и Twitter.

Правила вступят в силу 1 декабря.


{banner_819}{banner_825}
-21%
-25%
-50%
-28%
-35%
-40%
-10%
-15%