• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Молодежь дистанцируется от социальных сетей, популярных среди взрослыхМолодежь не любит социальные сети, популярные среди тридцатилетних.
 
К такому выводу пришли американские ученые, опросившие интернет-пользователей США в рамках проекта Internet & American Life научно-исследовательского центра Pew.

Средний возраст пользователей сети Facebook составляет 33 года, а Twitter — 31 год. При этом аудитория первой стареет, а второй — молодеет. По данным аналитической компании comScore, в сентябре 18–24-летние обеспечили 18% трафика «Твиттера» (год назад — 11%), а 12–17-летние — 12% (год назад — вдвое меньше).

Между тем исследователи из центра Pew установили, что 18–24-летние зачастую вступают в Twitter-сообщество под нажимом старших товарищей или только для того, чтобы следить за сообщениями своих кумиров, а вовсе не из желания общаться со всем миром посредством микроблогов. Большинство предпочитает обычные СМС-сообщения и другие социальные сети, которые имеют статус «более молодежных» и в которых можно общаться с небольшим кругом друзей, не выставляя напоказ свои мысли. «Твиттер» в представлении юных американцев — забава другого поколения.

Психологи отмечают, что в современном обществе, помешанном на информационных потоках, возник парадокс: с одной стороны, внушается мысль о том, что ведение блогов — это обязанность каждого сознательного гражданина, с другой — нам постоянно твердят об опасности доверять Интернету слишком большое количество личных данных.

Наблюдатели спешат также подчеркнуть, что у молодежи складывается неверное представление о «Твиттере». Дело в том, что этот сервис своей простотой и слегка необычной идеей (попробуйте уложить мысль в 140 знаков), а также СМИ-шумихой, привлек поколение, которое до сей поры боялось приблизиться к компьютеру. Эта и другие социальные сети в последнее время стирают грань между современным «цифровым» поколением и старшими. Вот и все. Просто молодежь привыкла, что Интернет принадлежит ей, и чересчур болезненно реагирует на интерес своих родителей к веб-общению.


{banner_819}{banner_825}
-65%
-20%
-50%
-50%
-45%
-20%
-25%
-50%
-20%
0063371