109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  2. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  3. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  4. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  5. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  6. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  7. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  8. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  9. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  10. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  11. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  12. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  13. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  16. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  22. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  23. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  24. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  25. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  30. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке


Промо-сайт в кармане Ни для кого не секрет, что сегодня почти у каждой процветающей компании есть своя частица в Интернете. У кого-то она является корпоративным блогом, а у кого-то – профилем организации на бизнес-портале. И, конечно же, подавляющее большинство компаний владеют персональными промо-сайтами.
 
Как же разместить виртуальное лицо вашего бизнеса в кармане? А зачем это нужно вообще? Даже не думайте теряться в догадках: после прочтения этой статьи все вопросы будут просто излишни. И так, приступаем!

Немного теории. Что такое промо-сайт? Это именно то, что наглядно вырисовывает картину о роде деятельности вашего бизнеса. Неважно, будь то услуги или производство. Промо-сайт – лучший консультант и представитель вашего бизнеса. К сожалению, не всегда можно воспользоваться помощью опытного “сотрудника”. Вспомните, сколько раз приходилось диктовать адрес вашего сайта в Интернете, находясь за рулем автомобиля или же за обедом – “что?”, “повторите, не слышу!”, “вы имеете в виду Е “русское” или “английское?”. Да уж, после таких словесных баталий остаются далеко не самые приятные впечатления. Особенно у клиентов и партнеров по бизнесу. А вспомните, как, встретив случайного клиента, не было возможности выйти во Всемирную паутину и продемонстрировать новый прейскурант на ваши услуги? А ведь именно из таких мелочей начинается успешное развитие вашей организации.

У нас есть решение вышеописанной проблемы – это промо-сайт на CD. Сайт на диске – это полная аналогия сайта в Интернете. Это идеальный вариант для тех, кто любит простоту и надежность. Только не забудьте, что содержание своей страницы в сети чревато денежными затратами. Оплата доменного имени, хостинга, работы администратора сайта, рекламы и продвижения – это все можно просто забыть. Вы можете быть уверены в том, что ваш промо-сайт на CD – это действительно ваш сайт, который будет работать в любое время и в любом месте! На презентации, в ресторане, в очереди, да, в конце концов, просто на корпоративном вечере – вам не нужен выход в Интернет. Где бы и с кем бы вы ни находились, вам понадобится только ноутбук и ваше умение вести переговоры.

Помните, промо-сайт в сети – это:

– лучший способ подробно и безукоризненно рассказать целевой аудитории о вашем бизнесе;
– один из самых эффективных методов подачи рекламной информации;
– наглядное пособие предлагаемых услуг и/или товаров вашей компанией.

А теперь сравните, чем промо-сайт на компакт-диске лучше, чем его собрат в Интернете.

Помимо всех вышеприведенных фактов промо-сайт на CD – это:

– отсутствие каких-либо финансовых вложений в содержание сайта;
– отсутствие ожидания при открытии страниц и фотографий;
– альтернатива визитной карточки;
– уверенность в том, что сайт сохранит свою работоспособность в любом месте и в любое время;
– гарантия того, что вашему сайту не навредят компьютерные мошенники и злоумышленники.

Если вы находитесь в поисках универсального средства для успешного привлечения клиентов, если вы не любите лишней суеты и денежных затрат, то промо-сайт на компакт-диске – это именно ваша “золотая середина”!

Не томите себя нудными догадками – свяжитесь с нами прямо сегодня и получите грамотную консультацию.
Наши контакты.

gsm: +375 25 611 22 48
e-mail: administrator.88@mail.ru


-30%
-65%
-5%
-10%
-20%
-44%
-10%
-33%
-10%