• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

"Белкоммунмаш" работает над интеллектуальной системой контроля пассажирского транспорта


 "БелкоммунмашУП "Белкоммунмаш" к 2011 году оснастит общественный транспорт Минска глобальной системой контроля пассажирского транспорта. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили на предприятии.
 
Эти технологии уже внедряются в столице. Более того, специалисты "Белкоммунмаша" способны оснастить искусственным интеллектом как троллейбусы, так и автобусы. "По итогам тендера, проведенного УП "Минсктранс", нашему заводу предстоит к 2011 оснастить 340 единиц подвижного состава новым программным обеспечением", – рассказали на заводе.

По замыслу конструкторов, на троллейбусы и автобусы установят навигационные терминалы, а на ЖКИ-мониторах будут отображаться графики движения машины по маршруту. С помощью диспетчера график движения можно будет оперативно корректировать.

Новая система управления транспортом обладает рядом полезных функций. Например, водитель, помимо связи с диспетчером, в штатном режиме в экстренном случае сможет воспользоваться "тревожной кнопкой". Нажатие этой кнопки сигнализирует диспетчеру о том, что водителю требуется помощь и что он не в состоянии запросить ее самостоятельно.

"Каждый из нас неоднократно наблюдал за тем, что иногда транспорт ходит по какой-то своей непонятной нам логике: то ни одного троллейбуса полчаса, то целых два один за другим. А все потому, что сегодня отслеживать график движения пассажирского состава возможно только на конечных остановочных пунктах", – пояснили собеседники. Внедрение современной системы управления транспортом позволило бы не только оптимизировать движение машин по маршрутам, просчитать целесообразность введения дополнительных единиц, рационализировать затраты транспортных предприятий, но и проявить истинную заботу о пассажирах, уверены на предприятии.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY