Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Компания Hewlett-Packard подвела итоги года в Беларуси Компания HP смогла увеличить долю рынка по ряду позиций в 2009 году, несмотря на непростую ситуацию на рынке в регионе. Об этом на пресс-конференции в Минске рассказали менеджеры компании Hewlett-Packard. По сравнению с другими странами СНГ, рынок Беларуси сжался не так значительно, а по отдельным сегментам даже продемонстрировал рост.
 
Например, объем продаж Группы персональных систем в 2009 году увеличился на 15,7% по отношению к результатам прошлого года. В Беларуси, как и во всем мире, наибольший рост пришелся на мобильные продукты, в частности – ноутбуки (+29%). Алексей Анисимов, руководитель Группы персональных компьютерных систем НР в Беларуси, считает это великолепным результатом. Также А.Анисимов обращает внимание на серьезный рост розницы и говорит о значительном отложенном спросе на отдельные продукты.


По другим направлениям действительно произошли уменьшения объемов, но при этом HP заявила о росте рыночной доли.

Рынки СНГ в обычное время растут быстрее рынков остального мира и в кризис "падают" быстрее остальных рынков, считает Руди Козак, генеральный директор и руководитель Группы технологических решений HP в странах СНГ. НР ожидает начало нового цикла обновления "железа" в странах СНГ в ближайшее время, и поэтому, подчеркивает Козак, "мы достаточно оптимистичны в своих оценках на следующий год". Он уверен, что "для потребителей худшее уже позади".

Константин Леонов, глава HP в Беларуси, отмечает, что несмотря на сложности HP в Европе и СНГ, в Беларуси компания развивалась. Команда выросла наполовину и продолжает расти. Кроме того, HP перешла на рублевые расчеты с белорусскими заказчиками по сервисным проектам. Господин Леонов отметил интересную тенденцию возникновения спроса на услуги белорусских интеграторов, которые экспортируют совместные решения на базе продукции НР за рубеж – системы паспортного контроля, контроля госграницы, решения из Национальной библиотеки, систему управления акцизными марками...

Прогноз К.Леонова на будущее для НР и рынка "умеренно оптимистический". Компания реализовала целый ряд проектов в корпоративном и госсекторе.


Среди проектов, реализованных в 2009 году в государственном секторе можно отметить сотрудничество HP с Белорусской железной дорогой. Благодаря оборудованию HP была обеспечена высокоэффективная круглосуточная работа отделов грузоперевозок. Была осуществлена поставка сетевых лазерных принтеров HP LaserJet P3015dn и HP LaserJet 5200tn для осуществления данных задач.

Сегмент корпоративных решений персональных систем НР в 2009 году также был пополнен проектами в банковской, социальной и нефтяной сферах экономики.

Значительный рост продаж продуктов НР также связан с активной работой по развитию партнерской сети, которую компания осуществляет непрерывно вот уже на протяжении более десяти лет. В настоящей момент НР в Беларуси насчитвает 10 компаний со статусом Preferred Partner и 13 со статусом Preferred Partner Gold, не считая розничных партнеров.

 

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-15%
-50%
-20%
-20%
-45%