• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Музыкальный интернет-магазин eMusic выставлен на продажуКнижно-музыкальный интернет-магазин eMusic, один из крупнейших в своем роде, ждут большие перемены.
 
Продажа, рекапитализация, введение сервиса потоковой музыки — все может случиться, но владелец сайта, инвестиционная фирма JDS Capital Management, управляющая ресурсом через дочернюю компанию Dimensional Associates, склоняется к продаже. Ведутся переговоры с розничной сетью бытовой электроники Best Buy и музыкальным сервисом Rhapsody.

Желание расстаться с устаревшей бизнес-моделью выглядит логичным на фоне роста популярности потоковой музыки (сайты Spotify, Grooveshark и др.) и падения интереса к музыке, предназначенной для скачивания. Ведь не зря же социальная сеть MySpace приобрела в этом году сервисы iLike и imeem, а корпорация Apple — ресурс LaLa.

«Сначала владельцы eMusic хотели поискать источник дополнительного финансирования, но после случая с сайтом LaLa на них снизошло озарение», — заявил один из источников слуха. Глава eMusic Дэниэл Штейн не стал отпираться: «Мы корыстолюбивые слуги капитала. Если нам сделают предложение, имеющее смысл для акционеров, мы к нему прислушаемся».

В течение длительного времени сервис eMusic занимал на рынке цифровой музыки особую нишу, предпочитая инди-артистов вроде Vampire Weekend. Недавно он решил расширить свое предложение, включив в ассортимент каталог лейбла Sony Music, и начал переговоры с двумя из трех оставшихся мейджоров. Сделка с Sony привела к небольшому росту числа подписчиков после двух лет стагнации. По оценкам знатоков, годовая выручка портала составляет $65–70 млн, а клиентская база охватывает примерно 400 тыс. человек.


{banner_819}{banner_825}
-70%
-50%
-30%
-10%
-10%
-10%
-10%
-20%
-20%
0063371