• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Оказывать услуги call-центра life:) будет компания Global Bilgi


Оказывать услуги call-центра life:) будет компания Global Bilgi  life:) объявляет о сотрудничестве с компанией Global Bilgi. Оператор впервые для белорусского телеком-рынка привлек внешнюю компанию для обеспечения работы собственного call-центра.
 
С 1 января 2010 года call-центром life:) будет управлять недавно открытый в Беларуси филиал компании Global Bilgi. По соглашению с Global Bilgi, компания life:) переведет всех сотрудников call-центра и сопутствующее оборудование в созданный недавно центр.

На первых порах Global Bilgi будет отвечать за работу call-центров в Минске.

Бахадыр Пеккан, генеральный директор Global Bilgi, заявил: "После освоения рынков Турции и Украины мы рады начать работу в Беларуси. У нас есть большие перспективы для развития нашего бизнеса именно потому, что мы начинаем работать с таким крупным клиентом как life:). С 1999 компания Global Bilgi быстро и устойчиво развивалась и достигла больших успехов в управлении взаимоотношений с клиентами. Мы считаем, что сможем внедрить наши ноу-хау на белорусском рынке и повторить успех, достигнутый нами в других странах".

Global Bilgi – один из ведущих провайдеров call-центров в Турции, Украине и регионе EMEA, входящий в группу компаний Turkcell Group. Turkcell Global Bilgi использует новейшие технологии для предоставления услуг call–центра и имеет свои филиалы в 11 регионах (8 в Турции, 2 в Украине и 1 в Беларуси) с более чем 7000 сотрудников и 5000 рабочих мест. Global Bilgi использует крупнейшую в Турции и наиболее технически совершенную в Европе технологию передачи голоса по IP-протоколу (VoIP). До конца 2009 года компания обработает 115 миллионов звонков, общей продолжительностью более 330 миллионов минут.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY