Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Глава "БелтелекомОтвечая на вопрос о часто возникающих сложностях с подключением пользователей к byfly и ZALA в регионах (очереди, длительное отсутствие «технической возможности») генеральный директор РУП «Белтелеком» признал, что проблемы действительно существуют и что предприятие прикладывает усилия для их решения.
 
«Мы только начинаем активно подключать пользователей в регионах. Налицо некоторая неготовность и сетей, и персонала. Мы просто не ожидали такого вала желающих! Трудности с импортозамещением также не способствуют скорейшему решению проблемы, – отмечает Константин Тикарь. – Человеческий фактор тоже играет роль. Я получаю жалобы, когда абоненту отказывают в подключении. Мол, нет технической возможности. Я проверяю – возможность есть [...] Эта проблема не только у нас, она во всех сферах. Мы должны пережить этот этап смены менталитета», – сообщил глава РУП «Белтелеком».  

Константин Тикарь рассказал, что для решения проблемы с квалифицированными кадрами для предприятия «Белтелеком» активно сотрудничает с БГУИР и с Колледжем связи. Рассматриваются даже вопросы плановой подготовки специалистов, например, для работы в центре поддержки абонентов компании.

 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-50%
-10%
-20%
-30%
-20%
-20%
-30%
-50%
-20%