
«Мы только начинаем активно подключать пользователей в регионах. Налицо некоторая неготовность и сетей, и персонала. Мы просто не ожидали такого вала желающих! Трудности с импортозамещением также не способствуют скорейшему решению проблемы, – отмечает Константин Тикарь. – Человеческий фактор тоже играет роль. Я получаю жалобы, когда абоненту отказывают в подключении. Мол, нет технической возможности. Я проверяю – возможность есть [...] Эта проблема не только у нас, она во всех сферах. Мы должны пережить этот этап смены менталитета», – сообщил глава РУП «Белтелеком».
Константин Тикарь рассказал, что для решения проблемы с квалифицированными кадрами для предприятия «Белтелеком» активно сотрудничает с БГУИР и с Колледжем связи. Рассматриваются даже вопросы плановой подготовки специалистов, например, для работы в центре поддержки абонентов компании.