• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  7. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  8. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  9. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  10. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  17. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  18. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  19. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  20. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  24. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  29. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  30. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь


Opera Software покупает разработчика технологий мобильной рекламы Opera Software объявила о приобретении компании AdMarvel, Inc. Эта сделка позволит дополнить продукты и услуги, которые Opera предлагает мобильным операторам и контент-провайдерам, высоко масштабируемыми сервисами монетизации рекламы. 

Стоимость сделки – 8 млн долларов, ещё 15 млн будут выплачены, если AdMarvel достигнет нужных финансовых показателей за следующие 24 месяца.  Opera предполагает, что сделка отразится на её дивидендах по итогам 2010 года и не затронет дивиденды за 2011 год. Платёж по сделке будет осуществлён 20 января 2010 года.

AdMarvel, расположенная в Сан-Матео (Калифорния, США), работает с большим количеством рекламных инструментов, позволяющих улучшить эффект от мобильной рекламы. Компания основана в 2006 году командой ветеранов мобильных технологий во главе с Махи де Сильвой (Mahi de Silva) и обслуживает клиентов по всему миру.

Миссия AdMarvel — сделать мобильную рекламу более открытой, прозрачной с точки зрения эффективности и упростить управление рекламным трафиком. Набор сервисов AdMarvel позволяет рекламным сетям, агентствам и брендам контролировать владельцев рекламного трафика.

«В нашей быстрорастущей индустрии мобильная реклама представляет собой интересный и перспективный источник дохода. Каждый месяц около 50 миллионов пользователей получают доступ в Веб с помощью мобильных технологий Opera. Вместе с AdMarvel мы рассчитываем играть важную роль в эволюции мобильной рекламы», – говорит Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), главный исполнительный директор Opera.

«Мы с удовольствием объединяем усилия с Opera. Наши коммерческие отношения превратились тесное партнёрство. Комбинирование сервисов монетизации и аналитики AdMarvel с браузерами и виджетами Opera создаст новую уникальную рекламную платформу. Международные и региональные рекламодатели получат доступ к современным инутрументам для работы с пользователями мобильной связью», – подчеркнул Махи де Сильва (Mahi de Silva), глава компании AdMarvel, Inc.




 

-10%
-10%
-30%
-15%
-20%
-20%
-23%
-70%
0068422