• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


"Альфа-банкПост из блога стал причиной увольнения коллектора "Альфа-банка". Вернее, причиной стало хамство коллектора, о котором в Живом Журнале рассказала одна из постоянных клиенток банка Ирина Василевицкая.
 
Пострадавшая от нападок сотрудников банка написала пост в ЖЖ 25 января. Она рассказала, что 20 января, как и каждый месяц, собиралась внести платеж по автокредиту, но забыла это сделать. Спустя два дня женщина получила SMS с предупреждением и, воспользовавшись интернет-банкингом, перевела деньги с другого своего счета. Но случайно недоплатила 26 американских центов, и из-за этого потеряла покой.

По словам Василевицкой, в течение двух дней сотрудники "Альфа-банка" донимали её звонками на мобильный, в том числе в непреемлимое для этого время – 7 утра. Если Ирина к телефону подходила, то ей в грубой форме предлагали рассчитаться за долг.

«Сейчас я отчетливо понимаю, что все происходящее – не недоразумение, а каждодневная закономерность. Я считаю непреемлемым обслуживаться в банке, сотрудники которого из-за непонятно откуда взявшейся в один доллар задолженности звонят в 7 утра в выходной день и, дозвонившись, откровенно и неприкрыто хамят, в то время как с моей стороны не прозвучало ни одного ругательного слова», – написала возмущенная клиентка, а через несколько часов ей снова позвонил некий грубый оператор. На этот раз блогерша сделала запись разговора с сотрудником банка.

Но «присутствие представителей компаний в блогах и социальных сетях» придумали не вчера, поэтому уже 26 января в комментариях к возмущенной записи нарисовался Заместитель Главного Операционного Директора Альфа-Банка Евгений Савенко.

«Я также распорядился провести внутреннее расследование действий оператора, который с Вами общался, а также аудит процесса – с целью выяснить, почему подобные действие в принципе оказались возможными. Сделаем все, чтобы не допустить подобного маразма в отношении других клиентов. По результатам расследования – я обязательно накажу виновных, вплоть до увольнения», – написал он после пары абзацев с извинениями.

А в среду стало известно, что грубого оператора колл-центра нашли и уволили. Имя уволенного оператора, понятное дело, не разглашается.

 
{banner_819}{banner_825}
-50%
-23%
-10%
-40%
-21%
-50%
-30%
-15%
0063371