
По вопросам почтовой связи было 103 обращения (в 2008 – 220), электросвязи – 151 обращение, в том числе по работе мобильных операторов – 47 (в 2008 – всего 219), по жилищным и имущественным вопросам – 13 (в 2008 – 28), по кадровым вопросам – 10 (в 2008 – 29).
В организации системы Минсвязи за 2009 год поступило 8149 обращений, что составило 72,5 % от обращений, поступивших за 2008 год (11235). Руководителями всех уровней РУП «Белтелеком» на личном приеме принято 2410 граждан; РУП «Белпочта» – 1248 граждан. Увеличилось количество обращений граждан, поступающих по телефонам «горячей линии» в РУП «Белтелеком» и его филиалы и РУП «Белпочта» и его филиалы.
Коллегия Министерства связи и информатизации указала на строгое выполнение законодательства в части работы с обращениями граждан.