• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Apple запретила iPhone-разработчикам использовать GPS для рекламыApple предупредила разработчиков iPhone-приложений о запрете на использование GPS-сервисов для формирования целевой рекламы в их программах.
 
Сообщается, что такие приложения не пройдут одобрения для размещения на витринах App Store. Понятно, что использование GPS-служб, если того требует специфика программы, не возбраняется.

В соответствии с новой политикой Apple тщательно отслеживает то, как девелоперы применяют имеющиеся в iPhone подсистемы GPS, мобильной связи и Wi-Fi-коммуникаций для определения текущего местоположения смартфона.

По мнению наблюдателей, запрет Apple на рекламный таргетинг обусловлен январским приобретением провайдера мобильной рекламы Quattro Wireless (за $275 млн наличными). Вероятно, Apple готовится к выходу на столь лакомый рынок.

«Яблочные» барьеры отразятся на приложениях самым негативным образом, ведь многие iPhone-программы, являющиеся бесплатными, содержат показ рекламных модулей, провайдеры которых заинтересованы в целевой, региональной аудитории.

В итоге девелоперы могут потерять в доходах либо, как вариант, перевести свои приложения в платную форму.


Нужные услуги в нужный момент
20170802