Российские компании претендуют на ICQКомпания "Яндекс" вошла в число четырех главных претендентов на покупку интернет-мессенджера ICQ, принадлежащего AOL, пишет Trading Markets со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
 
У "Яндекса" есть мессенджер "Яндекс.Онлайн", а также неэксклюзивное право на распространение брендированной версии ICQ. Такое же соглашение и продукт есть и у "Рамблера".

Владельцы ICQ также рассматривают предложения от фонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера, чешского поисковика Seznam и южноафриканского холдинга Naspers. DST контролирует портал Mail.ru, а Naspers владеет крупной долей ресурса. В свою очередь, Mail.ru принадлежит сервис Mail.ru@Агент – один из основных конкурентов ICQ на российском рынке.

Согласно источнику Trading Markets, большинство покупателей предлагает за ICQ около 200 млн долларов.

О том, что корпорация AOL начала подготовку к продаже ICQ, стало известно в середине ноября 2009 года. AOL оценивала актив с месячной аудиторией в 40-50 млн пользователей в 300 млн долларов. Компания купила ICQ в 1998 году за 287 млн долларов, а затем вложила еще 125 млн долларов.


{banner_819}{banner_825}
-50%
-20%
-45%
-20%
-50%
-10%
-20%