Nokia расширит присутствие в РоссииКрупнейший мировой производитель сотовых телефонов Nokia планирует в течение предстоящих нескольких лет увеличить в России количество собственных монобрендовых магазинов, также компания попытается привлечь российских потребителей новыми картографическими и музыкальными сервисами.
 
"Мы ориентированы примерно на 120 магазинов и половина из них будет находится в городах с численностью населения от 50 000 человек", – говорит в интервью BloombergTV Виктор Саэджис, глава евразийского сейл-подразделения Nokia.

Сейчас у финского производителя насчитывается около 40 магазинов в России, в том числе флагманский салон компании в Москве на Пушкинской. Также компания намерена более плотно взаимодействовать с сотовыми операторами и продавать смартфоны по схемам субсидирования со стороны оператора. Ранее у Nokia уже был опыт сотрудничества с МТС по совместному продвижению смартфона N97.

"Здесь [в России – прим] сейчас нет безлимитных тарифных планов на передачу данных, но они уже есть в Европе, и в России они, скорее всего, появятся ближе к концу этого года. Мы будем работать с операторами сотовой связи, чтобы стимулировать их к этому, так как мы точно знаем, что безлимитный интернет отлично стимулирует развитие мобильных сервисов", – говорит Саэджис.

Обещает Nokia представить и массовые модели смартфонов с двумя SIM-картами. Впервые данные о планах по разработке таких смартфонов в Nokia огласили в декабре.


-25%
-10%
-50%
-50%
-10%
-10%
-30%
-20%
-20%
-50%
-45%
-30%