Изображение с сайтаИнтернет-компания Yahoo! планирует закрыть проект онлайновой рекламной платформы Yahoo Publisher Network Beta, предназначенной для небольших рекламодателей с ограниченным бюджетом.
 
Изначально новая сеть предназначалась для малого бизнеса, небольших рекламных агентств, блогеров и т п пользователей. Сеть работала по классической схеме – Yahoo! распространяла рекламу по свои порталам и сайтам-партнерам, забирая свою комиссию.

Сервис, получивший название Yahoo Publisher Network Beta работал по схеме оплаты за клик и отображал контекстную релевантную рекламу. Запущен он был в 2005 году, причем с тех пор он так и существовал в виде бета-версии, а доступ к нему существовал только по приглашению.

В Yahoo! не сообщают, сколько компаний воспользовались сервисом. Представитель компании Yahoo! сообщил, что клиентов было "немного".


{banner_819}{banner_825}
-40%
-35%
-10%
-20%
-12%
-20%
-10%
-10%
-50%
-10%
-15%