AOL продаст или закроет социальную сеть BeboИспытывающая финансовые трудности интернет-компания AOL сегодня сообщал о планах по закрытию или продаже купленной ранее за 850 млн долларов социальной сети Bebo. В AOL говорят, что ясность в отношении судьбы Bebo будет уже до конца этого года, так как у проекта остается лишь два выхода.
 
Во внутреннем письме сотрудникам AOL Джон Брод, директор AOL по инвестициям и поглощениям, сообщил, что для того, чтобы оставаться конкурентной, Bebo требуются "значительные инвестиции". Сама AOL таких инвестиций своему активу предоставить не может.

На сегодня сеть Bebo так и не смогла выбиться в мировые лидеры и пока остается лишь тенью таких проектов, как Facebook. Хотя в некоторых странах, например в Великобритании, сеть довольно популярна. Ранее в AOL говорили, что компания хотела бы получать больше зарубежного трафика, который будет окупаться за счет рекламы, пока у компании это не получается сделать. На очереди на продажу стоят и еще два актива – интернет-сервисы AIM и ICQ, причем на последний претендуют сразу две российские компании.


{banner_819}{banner_825}
-20%
-50%
-30%
-20%
-99%
-20%
-40%
-30%
-50%