Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Американские регуляторы могут заблокировать сделку Google-AdMobПо информации газеты The Wall Street Journal, Федеральная комиссия по торговле США склоняется к блокировке сделки по покупке агентства мобильной рекламы AdMob со стороны компании Google.
 
Накануне комиссия начала рассылку писем конкурентам AdMob с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся сделки. По итогам данного опроса будет сформирована официальная позиция ведомства. Не следует быть знатоком рынка, чтобы понять, что конкуренты AdMob выскажутся однозначно против сделки, так как им гораздо проще конкурировать сейчас с AdMob, чем потом с Google.

Источники в комиссии утверждают, что ряд экспертов уже сейчас рекомендуют заблокировать данную сделку, так как в случае ее реализации интернет-гигант де-факто монополизирует и рынок мобильной рекламы в сети. Официально в комиссии говорят, что пока никакого решения по сделке не принято.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-15%
-99%
-12%
-40%
-20%
-10%