• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Yahoo! присматривается к покупке FoursquareYahoo!, по слухам, рассматривает возможность поглощения Foursquare, мобильной социальной сети с ключевым упором на географическое положение пользователей.
 
Цена вопроса — $100 млн.

Суть ресурса Foursquare в следующем. Находясь в любом общественном месте, будь то ресторан, кафе, гостиница, кинотеатр, офис, магазин и т. п., пользователь запускает геолокационное приложение Foursquare на смартфоне и отмечается в данной географической точке. Чем чаще он оказывается в каком-либо конкретном месте, тем больше очков получает, а локация «закрепляется» за ним. Так можно стать «куратором заведения», ведь некоторые из них предоставляют специальную скидку или особые условия обслуживания для самых активных членов Foursquare. Места присутствия можно наделять пометками в форме советов другим участникам сети: например, порекомендовать определенное блюдо в ресторане.

Foursquare основана командой разработчиков геолокационного сервиса Dodgeball, поглощенного корпорацией Google в 2005 году.

Некоторые наблюдатели считают, что слух отвечает желаниям Foursquare простимулировать венчурных капиталистов инвестировать в проект больше средств, чем планировалось. Действительно, зачем основателям Foursquare продавать популярнейший на Западе сервис интернет-компании, дела которой идут, мягко говоря, неважно?


Нужные услуги в нужный момент
20170802