Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Facebook откроет российское представительствоВ ближайшие дни Facebook объявит об открытии российского представительства, сообщает газета "Ведомости". Информация о представительстве получена от Facebook.
 
Facebook — крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая, по собственным данным, более 400 млн пользователей. Ее основной конкурент — MySpace — уже создавала российский офис, но закрыла его летом 2009 г. вместе с представительствами в ряде других стран. Одной из основных функций российского офиса MySpace была продажа рекламы. Продавать место на сайте российским рекламодателям может и Facebook, допускает топ-менеджер крупного интернет-холдинга. Еще более вероятным он считает, что представительство Facebook будет договариваться о партнерстве с российскими компаниями — например, сотовыми.

На переговорах с Facebook обсуждается несколько возможных сфер сотрудничества, рассказывает менеджер одного из операторов большой тройки. В частности, речь идет об интеграции сервисов оператора и социальной сети, об оплате контента Facebook с помощью sms и о льготной тарификации трафика. Цель Facebook — занять 15-20% российского интернет-рынка по аудитории.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-15%
-20%
-20%
-20%
-25%
-14%
-50%