108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  10. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  24. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  25. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


На белорусском интернет-рынке появился новый измеритель – «Мерник» На белорусском рынке интернет-измерений появился новый игрок. Исследовательская группа «Мерник», специализирующаяся на проектах по изучению аудитории и рекламной активности, ставит своей целью окончательно решить проблему нехватки данных на белорусском интернет-рынке.
 
Компания решила в качестве имени использовать название одного из самых своих успешных продуктов (мониторинг интернет-рекламы «Мерник» известен на рынке с 2008 года). Исследовательская группа «Мерник» образовалась после того, как команду покинул Фёдор Короленко.

Исследовательская группа «Мерник» — это команда из восьми профессионалов: социологов, аналитиков, разработчиков, маркетологов, занимающихся разработкой новых и поддержании уже работающих на рынке продуктов в сфере интернет-исследований, а также специализированных сервисов для рекламодателей.
Исследовательская работа будет вестись в двух направлениях: мониторинг рекламной активности в интернете и исследования аудитории сайтов. В частности, компания запустила проект mernik:people, выполняющий функцию временно приостановленных «Тутэйшых». Новый сервис бесплатно предоставляет рынку данные об аудитории сайтов в виде pdf-отчетов.

На данный момент в арсенале у «Мерника» есть мониторинг интернет-рекламы (mernik:adhistory), система независимого контроля размещения рекламы (mernik:adcontrol) и другие продукты, разработанные командой за последние три года.

«Сейчас мы очень напряженно работаем: готовимся к тендеру исследователей в Беларуси, контактируем с Украинской Ассоциацией Рекламодателей по мониторингу интернет-рекламы в Украине, совместно с партнёрами развиваем уже стартовавший проект в России. И, конечно, продолжаем работу с существующими клиентами, а также дорабатываем продукты с учетом их пожеланий», — рассказывает Ольга Шимкович, координатор по исследованиям.

Последние события позволили компании сделать ряд важных изменений в организации рабочего процесса и сконцентрироваться на реальных нуждах реального рынка.

«У нас слаженная и сильная команда, лучшие специалисты в отрасли, огромный опыт. Наши сильные стороны в том, что мы готовы к диалогу, напряженной работе и новым достижениям», — убеждён Леонид Муравьёв, директор исследовательской группы «Мерник».


 
-18%
-20%
-50%
-10%
-20%
-10%
-20%
-10%