• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


На белорусском интернет-рынке появился новый измеритель – «Мерник» На белорусском рынке интернет-измерений появился новый игрок. Исследовательская группа «Мерник», специализирующаяся на проектах по изучению аудитории и рекламной активности, ставит своей целью окончательно решить проблему нехватки данных на белорусском интернет-рынке.
 
Компания решила в качестве имени использовать название одного из самых своих успешных продуктов (мониторинг интернет-рекламы «Мерник» известен на рынке с 2008 года). Исследовательская группа «Мерник» образовалась после того, как команду покинул Фёдор Короленко.

Исследовательская группа «Мерник» — это команда из восьми профессионалов: социологов, аналитиков, разработчиков, маркетологов, занимающихся разработкой новых и поддержании уже работающих на рынке продуктов в сфере интернет-исследований, а также специализированных сервисов для рекламодателей.
Исследовательская работа будет вестись в двух направлениях: мониторинг рекламной активности в интернете и исследования аудитории сайтов. В частности, компания запустила проект mernik:people, выполняющий функцию временно приостановленных «Тутэйшых». Новый сервис бесплатно предоставляет рынку данные об аудитории сайтов в виде pdf-отчетов.

На данный момент в арсенале у «Мерника» есть мониторинг интернет-рекламы (mernik:adhistory), система независимого контроля размещения рекламы (mernik:adcontrol) и другие продукты, разработанные командой за последние три года.

«Сейчас мы очень напряженно работаем: готовимся к тендеру исследователей в Беларуси, контактируем с Украинской Ассоциацией Рекламодателей по мониторингу интернет-рекламы в Украине, совместно с партнёрами развиваем уже стартовавший проект в России. И, конечно, продолжаем работу с существующими клиентами, а также дорабатываем продукты с учетом их пожеланий», — рассказывает Ольга Шимкович, координатор по исследованиям.

Последние события позволили компании сделать ряд важных изменений в организации рабочего процесса и сконцентрироваться на реальных нуждах реального рынка.

«У нас слаженная и сильная команда, лучшие специалисты в отрасли, огромный опыт. Наши сильные стороны в том, что мы готовы к диалогу, напряженной работе и новым достижениям», — убеждён Леонид Муравьёв, директор исследовательской группы «Мерник».


 
Нужные услуги в нужный момент
20170802