• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Названы победители «Золотого глобуса» (почти без сюрпризов)
  2. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  3. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  4. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  7. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходит в Беларуси 1 марта
  8. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  9. С 1 марта женщин, воспитывающих детей, не могут держать в милиции свыше 3 часов по «административке»
  10. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  11. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  12. Весна наступила, но зима не сдается. К выходным вновь похолодает
  13. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  14. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  15. В Беларуси создали собственную ракету для «Полонеза» (ее очень ждал Александр Лукашенко)
  16. «В киевской миграционке мне сказали, что я в первой десятке». Айтишник — о переезде в Украину
  17. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  18. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  19. На трех станциях минского метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  20. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  21. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  22. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  23. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  24. Один из главных претендентов на «Оскар» и еще пять премьер марта. Что идет в кино в этом месяце?
  25. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  26. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  27. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  28. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  29. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


Бренд "GoogleВ рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 первую строчку занял бренд поисковой системы Google, который в 2010 году оценили в 114,26 миллиарда долларов. Google, лидировавший и в 2009 году, подорожал на 14 процентов.
 
На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30 процентов до 86,383 миллиарда долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 миллиарда долларов. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32 процента.

В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании – сотовые операторы МТС и "Билайн". Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 миллиарда долларов. В 2009 году компания была на одну позицию выше и дешевле на 6 процентов — 9,189 миллиарда долларов.

"Билайн", наоборот, подешевел на 8 процентов в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в 8,16 миллиарда долларов.

Millward Brown Optimor составляет ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.


-5%
-30%
-10%
-58%
-12%
-10%
-10%
-25%
-30%
-10%
-10%
0072641