• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

Интетикс Бел рассказал об управлении IT-проектами (Видео)


Интетикс Бел рассказал об управлении IT-проектами (Видео) 17 апреля в Минске при поддержке компании COOO «Интетикс Бел» состоялся профессиональный семинар – круглый стол на тему «Управление IT проектами и выстраивание продуктивных взаимоотношений с клиентами», предназначенный для руководителей проектов и руководителей отделов разработки и технической поддержки IT-компаний.
 
Это практическое мероприятие было посвящено обсуждению задач и инструментов управления проектами в IT, а именно, техникам принятия решений и разрешения рабочих проблем, управлению конфликтными ситуациями, особенностям коммуникаций с клиентами и управлению взаимоотношениями с клиентами.

В работе круглого стола приняли участие представители коммерческих и государственных компаний, объединенные общими задачами и проблемами управления в IT, которым, к сожалению, уделяется недостаточно внимания в системе высшего технического и управленческого образования. По отзывам участников, наиболее актуальными и интересными были обсуждения приемов управления конфликтными ситуациями и вопросов управления взаимоотношениями с клиентами.

 

 



Ведущим семинара выступил Олег Ридченко, Директор по управлению проектами компании Интетикс Бел, имеющий 10-летний опыт управленческой деятельности в качестве руководителя проектов. В данный момент он возглавляет команду руководителей проектов и отвечает за разработку, анализ и контроль процессов управления проектами в компании, а так же обучение руководителей проектов.

С точки зрения техник принятия решений Олег предложил для обсуждения структурированный подход, состоящий из следующих этапов: описание и формулирование проблемы; постановка целей; оценка вариантов и принятие решения; информирование и реализация; мониторинг и контроль. Кроме этого, обсуждались такие полезные для руководителя проектов техники принятия решений, как мозговой штурм, «побочное» (латеральное) мышление, списки, матрицы, дерево решения и причинно-следственная схема, а так же конкретные примеры использования этих инструментов.

Если говорить о способах решения конфликтов в команде, участники мероприятия обсудили следующие вопросы:

 

  • Как свести конфликт к конструктивному разногласию?
  • Как определить истинные причины напряжения отношений в команде?
  • Какие нужно предпринимать действия для разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях?
  • Как общаться и избегать конфликтов?

В дискуссии, посвященной особенностям коммуникаций с клиентами, обсуждались:

  • Критерии адекватности предоставляемой информации
  • Средства коммуникации и их характеристики
  • Методика эффективного ведения телефонного разговора
  • Методика корректного сообщения о проблемах

В заключительной части мероприятия участники круглого стола поговорили о проблемах управления взаимоотношениями с клиентами, а именно об:

  • Управлении ожиданиями заказчика и выстраивании положительного опыта взаимодействия
  • Особенностях и уместности транзакционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений
  • Конкретных действиях для поддержания хороших отношений с потребителем

«Хочется отметить практическую значимость данного мероприятия, в том числе и для нас, организаторов. Вместе с участниками круглого стола мы обсуждали реальные проблемы управления в IT, с которыми ежедневно сталкиваются руководители проектами, и искали наиболее эффективные и применимые инструменты их решения» – комментирует Олег Ридченко, ведущий семинара. – «Такие семинары следует проводить по крайней мере раз в квартал. Интетикс Бел уже занимается подготовкой к следующему подобному мероприятию, в программу которого мы постараемся включить еще больше ролевых ситуаций для применения концепций на практике».

Предлагаем вам видеозапись круглого стола «Управление IT проектами и выстраивание продуктивных взаимоотношений с клиентами».


You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.

Продолжение видеозаписи смотрите на сайте Интетикс Бел.

 
 


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY