
Это больше, чем можно было ожидать, прокомментировал цифру корреспонденту агентства "Минск-Новости" главный врач УЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" Эдуард Козырев. Востребованность услуги объясняется ее удобством и простотой. Человек, которому стало плохо, может набрать на мобильнике свои основные жалобы, например "Мне плохо. Болит сердце. Теряю сознание", добавить фамилию, возраст, точный адрес и отправить на станцию скорой помощи. Принимающий такие "эсэмэски" мобильный телефон работает круглосуточно и лежит на столе диспетчера. Как только поступило очередное сообщение, в телефоне "загорается" экранчик и в дополнение раздается звуковой сигнал. Диспетчер сразу видя это, принимает информацию и передает ее бригаде скорой помощи. Главное – чтобы отправитель не забыл указать адрес.
Очень приятно, по словам Эдуарда Козырева, что за все время существования услуги не было ни одного ложного вызова.