107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  5. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  6. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  7. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  8. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  9. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  10. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  11. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  12. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  13. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  19. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  20. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  21. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  22. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  25. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  26. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  27. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  28. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  29. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  30. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров


47% россиян рассматривают мобильник как многофункциональное устройствоТолько 40% российских пользователей относятся к сотовому телефону исключительно как к средству связи. Другие 47% рассматривают мобильник как многофункциональное устройство, позволяющее выходить в интернет, проверять почту, слушать музыку и так далее.
 
Для каждого десятого основная функция телефона отошла на задний план. Эти люди расценивают трубку как своего рода полезную игрушку. Для них такие возможности, как скачивание музыки, игры, пользование интернетом, выходят на первый план, сообщает исследовательское агентство Profi Online Research.

Исходя из произошедшего смещения акцентов более половины участников исследования (55%) отметили, что при смене трубки будут выбирать модные новинки, совмещающие в себе ряд опций. Готовых же купить обычный телефон оказалось в 11 раз меньше (5%). Велика и доля тех, кто старается найти для себя оптимальное соотношение цены и качества (40%). Эти респонденты завили, что предпочтут обзавестись современным телефоном, но без излишеств в функционале.

Эксперты также определили основные мотивы, которые движут людьми, желающими обзавестись такими новинками, как коммуникатор или Apple iPhone. Выяснилось, что подавляющее большинство (83%) считает удобным, когда одно устройство соединяет в себе функции нескольких. Это и является главным мотиватором при покупке. Также важен имидж телефона, который проецируется на его владельца: 14% сослались на то, что обладать современным мобильником модно, поэтому они хотят его купить. Еще для 17% оказалось важно не отставать от прогресса и пользоваться техническими новинками. А вот ради дизайна или простого удовлетворения любопытства переплатить готов лишь каждый десятый.

Опрос был проведен через интернет в конце апреля 2010 г. среди 1 тыс. пользователей мобильной связью в возрасте от 18 до 45 лет. Опрос проводился в городах с населением от 1 млн человек.


-80%
-70%
-10%
-50%
-15%
-50%
-43%
-30%