Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Интетикс Бел рассказал об управлении IT-проектами (Видео)17 апреля в Минске при поддержке компании COOO «Интетикс Бел» состоялся профессиональный семинар – круглый стол на тему «Управление IT проектами и выстраивание продуктивных взаимоотношений с клиентами», предназначенный для руководителей проектов и руководителей отделов разработки и технической поддержки IT-компаний.
 
Это практическое мероприятие было посвящено обсуждению задач и инструментов управления проектами в IT, а именно, техникам принятия решений и разрешения рабочих проблем, управлению конфликтными ситуациями, особенностям коммуникаций с клиентами и управлению взаимоотношениями с клиентами.

В работе круглого стола приняли участие представители коммерческих и государственных компаний, объединенные общими задачами и проблемами управления в IT, которым, к сожалению, уделяется недостаточно внимания в системе высшего технического и управленческого образования. По отзывам участников, наиболее актуальными и интересными были обсуждения приемов управления конфликтными ситуациями и вопросов управления взаимоотношениями с клиентами.

 



Ведущим семинара выступил Олег Ридченко, Директор по управлению проектами компании Интетикс Бел, имеющий 10-летний опыт управленческой деятельности в качестве руководителя проектов. В данный момент он возглавляет команду руководителей проектов и отвечает за разработку, анализ и контроль процессов управления проектами в компании, а так же обучение руководителей проектов.

С точки зрения техник принятия решений Олег предложил для обсуждения структурированный подход, состоящий из следующих этапов: описание и формулирование проблемы; постановка целей; оценка вариантов и принятие решения; информирование и реализация; мониторинг и контроль. Кроме этого, обсуждались такие полезные для руководителя проектов техники принятия решений, как мозговой штурм, «побочное» (латеральное) мышление, списки, матрицы, дерево решения и причинно-следственная схема, а так же конкретные примеры использования этих инструментов.

Если говорить о способах решения конфликтов в команде, участники мероприятия обсудили следующие вопросы:
  • Как свести конфликт к конструктивному разногласию?
  • Как определить истинные причины напряжения отношений в команде?
  • Какие нужно предпринимать действия для разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях?
  • Как общаться и избегать конфликтов?

В дискуссии, посвященной особенностям коммуникаций с клиентами, обсуждались:

  • Критерии адекватности предоставляемой информации
  • Средства коммуникации и их характеристики
  • Методика эффективного ведения телефонного разговора
  • Методика корректного сообщения о проблемах

В заключительной части мероприятия участники круглого стола поговорили о проблемах управления взаимоотношениями с клиентами, а именно об:

  • Управлении ожиданиями заказчика и выстраивании положительного опыта взаимодействия
  • Особенностях и уместности транзакционного маркетинга и маркетинга взаимоотношений
  • Конкретных действиях для поддержания хороших отношений с потребителем

«Хочется отметить практическую значимость данного мероприятия, в том числе и для нас, организаторов. Вместе с участниками круглого стола мы обсуждали реальные проблемы управления в IT, с которыми ежедневно сталкиваются руководители проектами, и искали наиболее эффективные и применимые инструменты их решения» – комментирует Олег Ридченко, ведущий семинара. – «Такие семинары следует проводить по крайней мере раз в квартал. Интетикс Бел уже занимается подготовкой к следующему подобному мероприятию, в программу которого мы постараемся включить еще больше ролевых ситуаций для применения концепций на практике».

Предлагаем вам видеозапись круглого стола «Управление IT проектами и выстраивание продуктивных взаимоотношений с клиентами».


You need to install or upgrade Flash Player to view this content, install or upgrade by clicking here.

Продолжение видеозаписи смотрите на сайте Интетикс Бел.

 

 


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-50%
-20%
-12%
-50%
-45%