• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Onliner требует опровержения результатов исследования "Мерник"


Onliner требует опровержения результатов исследования "МерникДиректор ЧУП "Онлайнер" Александр Стельмах опроверг информацию о рекламных бюджетах, затраченных на баннерную рекламу на сайте Onliner.by и потребовал её опровержения. Сведения о том, что "сайт onliner.by значительно ухудшил свои позиции и переместился с 3-го на 8-е место, при этом его доля уменьшилась с 7% до 2%, а бюджеты, потраченные на этот сайт, снизились на 60%" вошли в недавно опубликованный отчет исследовательской группы "Мерник" по результатам 1 квартала 2010 года.
 
Официальную позицию Onliner.by А.Стельмах приводит в своём письме:



Накануне компания "Мерник Рисерч" разослала отчет о состоянии рынка белорусской баннерной рекламы в первом квартале 2010 года. Авторы безапелляционно информируют, что "один из бесспорных лидеров прошлого года, сайт onliner.by, значительно ухудшил свои позиции и переместился с 3-го на 8-е место, при этом его доля уменьшилась с 7% до 2%, а бюджеты, потраченные на этот сайт, снизились на 60%". Последняя цифра не соответствует действительности, ставя под сомнение правильность остальных. Вызывает вопросы фраза "значительно ухудшил свои позиции", которая при определенном прочтении может свидетельствовать о том, что эффективность сайта Onliner.by для рекламодателей снизилась.

Это не так.

По итогам первого квартала 2010 года бюджеты, выделенные компаниями-партнерами для размещения рекламы на сайте Onliner.by выросли на 10-12% по сравнению с 1 кв. 2009 года. Об этом недвусмысленно свидетельствуют финансовые документы, которые имеются у нас в распоряжении. Все операционные показатели сайта растут.

Я потребовал от компании "Мерник" немедленного опровержения и отсылки его тем же адресатам, которые получили первый – вводящий в заблуждение – пресс-релиз. Представитель компании "Мерник", госпожа Шимкович, отказалась это делать – соизволив направить мне "уточнение". "При оценке статических баннеров мы на данный момент добились минимальной погрешности (3-5%). Погрешность же при оценке динамических баннеров колеблется от 5% до 20%. В случае с onliner.by, мы допускаем, что его доход, например, благодаря более взвешенной скидочной политике, увеличился", – написала Ольга.

Реклама на Onliner.by с 2010-го продается не в статике, в отличие от прошлого года. У нас есть большие сомнения, что программа "Мерника" обсчитывает "динамику" правильно. При этом, вызывает удивление, что компания "Мерник Рисерч" чувствует уверенность в публикации цифр, с "погрешностью 20%", "допуская", что ситуация может быть в дальнейшем скорректирована. На самом деле, в случае нашего сайта, погрешность достигает астрономических величин.

Мне очень жаль, что представители компании "Мерник Рисерч" расценили мое заявление, как приглашение к дискуссии. В циничной манере они потребовали от нашей компании "доказательств". Подобное поведение удивительно: если бы Onliner.by обвинили в организации обвала Евро или землетрясения на Гаити – нам тоже пришлось бы демонстрировать "доказательства" непричастности? Подчеркиваю специально для госпожи Шимкович, что мы не публиковали "цифры бюджета, потраченного на сайт" и не поручали каким-либо компаниям разглашать их. Следовательно, мы не приглашали "Мерник" к публичному обсуждению или оспариванию этих цифр.

Если госпожа Шимкович намерена подискутировать или выслушать конструктивную критику, это произойдет в суде. Кроме того, в суде будут происходить все дальнейшие "дискуссии" в том случае если ООО "Мерник Рисерч" и далее будет позволять себе публикацию недостоверной информации, касающейся сайта Onliner.by.

По состоянию на сегодняшний день я требую немедленной рассылки опровержения в следующем виде:

"Обращаем внимание, что цифры, касающиеся сайта www.onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки".

Мне кажется, что эта фраза абсолютно точно и непредвзято описывает сложившуюся обстановку. Надеюсь, что представители ООО "Мерник Рисерч" смогут собраться с силами и доказать, что они на самом деле являются профессионалами, репутация компании для которых (как своих так и чужих) – не пустой звук.

 


Официального комментария от группы "Мерник" пока получить не удалось. Представители компании пообещали в ближайшее время распространить материал с детальной информацией о данной ситуации.


 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY