108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  7. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  8. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  10. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  11. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  12. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  13. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  14. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  15. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  18. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  19. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  20. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  23. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Onliner требует опровержения результатов исследования "МерникДиректор ЧУП "Онлайнер" Александр Стельмах опроверг информацию о рекламных бюджетах, затраченных на баннерную рекламу на сайте Onliner.by и потребовал её опровержения. Сведения о том, что "сайт onliner.by значительно ухудшил свои позиции и переместился с 3-го на 8-е место, при этом его доля уменьшилась с 7% до 2%, а бюджеты, потраченные на этот сайт, снизились на 60%" вошли в недавно опубликованный отчет исследовательской группы "Мерник" по результатам 1 квартала 2010 года.
 
Официальную позицию Onliner.by А.Стельмах приводит в своём письме:



Накануне компания "Мерник Рисерч" разослала отчет о состоянии рынка белорусской баннерной рекламы в первом квартале 2010 года. Авторы безапелляционно информируют, что "один из бесспорных лидеров прошлого года, сайт onliner.by, значительно ухудшил свои позиции и переместился с 3-го на 8-е место, при этом его доля уменьшилась с 7% до 2%, а бюджеты, потраченные на этот сайт, снизились на 60%". Последняя цифра не соответствует действительности, ставя под сомнение правильность остальных. Вызывает вопросы фраза "значительно ухудшил свои позиции", которая при определенном прочтении может свидетельствовать о том, что эффективность сайта Onliner.by для рекламодателей снизилась.

Это не так.

По итогам первого квартала 2010 года бюджеты, выделенные компаниями-партнерами для размещения рекламы на сайте Onliner.by выросли на 10-12% по сравнению с 1 кв. 2009 года. Об этом недвусмысленно свидетельствуют финансовые документы, которые имеются у нас в распоряжении. Все операционные показатели сайта растут.

Я потребовал от компании "Мерник" немедленного опровержения и отсылки его тем же адресатам, которые получили первый – вводящий в заблуждение – пресс-релиз. Представитель компании "Мерник", госпожа Шимкович, отказалась это делать – соизволив направить мне "уточнение". "При оценке статических баннеров мы на данный момент добились минимальной погрешности (3-5%). Погрешность же при оценке динамических баннеров колеблется от 5% до 20%. В случае с onliner.by, мы допускаем, что его доход, например, благодаря более взвешенной скидочной политике, увеличился", – написала Ольга.

Реклама на Onliner.by с 2010-го продается не в статике, в отличие от прошлого года. У нас есть большие сомнения, что программа "Мерника" обсчитывает "динамику" правильно. При этом, вызывает удивление, что компания "Мерник Рисерч" чувствует уверенность в публикации цифр, с "погрешностью 20%", "допуская", что ситуация может быть в дальнейшем скорректирована. На самом деле, в случае нашего сайта, погрешность достигает астрономических величин.

Мне очень жаль, что представители компании "Мерник Рисерч" расценили мое заявление, как приглашение к дискуссии. В циничной манере они потребовали от нашей компании "доказательств". Подобное поведение удивительно: если бы Onliner.by обвинили в организации обвала Евро или землетрясения на Гаити – нам тоже пришлось бы демонстрировать "доказательства" непричастности? Подчеркиваю специально для госпожи Шимкович, что мы не публиковали "цифры бюджета, потраченного на сайт" и не поручали каким-либо компаниям разглашать их. Следовательно, мы не приглашали "Мерник" к публичному обсуждению или оспариванию этих цифр.

Если госпожа Шимкович намерена подискутировать или выслушать конструктивную критику, это произойдет в суде. Кроме того, в суде будут происходить все дальнейшие "дискуссии" в том случае если ООО "Мерник Рисерч" и далее будет позволять себе публикацию недостоверной информации, касающейся сайта Onliner.by.

По состоянию на сегодняшний день я требую немедленной рассылки опровержения в следующем виде:

"Обращаем внимание, что цифры, касающиеся сайта www.onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки".

Мне кажется, что эта фраза абсолютно точно и непредвзято описывает сложившуюся обстановку. Надеюсь, что представители ООО "Мерник Рисерч" смогут собраться с силами и доказать, что они на самом деле являются профессионалами, репутация компании для которых (как своих так и чужих) – не пустой звук.

 


Официального комментария от группы "Мерник" пока получить не удалось. Представители компании пообещали в ближайшее время распространить материал с детальной информацией о данной ситуации.


 
-10%
-15%
-30%
-50%
-20%
-25%
-50%
-10%
-10%
-11%
-10%
-20%