• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. В Гомеле из-за вылетевшего на тротуар авто погибла девочка. Поговорили с экспертами и ГАИ, как защитить пешеходов в таких ДТП
  2. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  3. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  4. Суд по делу задержанной журналистки TUT.BY Любови Касперович не состоялся. Она остается на Окрестина
  5. «Среди стран Европы хуже только в Молдове и Албании». Изучили статистику по белорусской науке
  6. Тысячи человек пришли на первый за 30 лет концерт «Кино» в Москве. Показываем, как это было
  7. Медики больше не будут прививать от ковида всех желающих в ТЦ «Экспобел»
  8. «Шахтер» обыграл «Неман» и установил новый рекорд чемпионата. БАТЭ добыл волевую победу над «Рухом»
  9. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  10. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  11. Генпрокурор обвинил сопредельные государства в попытке внедрить в Беларусь «коричневую чуму»
  12. Йоханнес Бё души не чает в жене и ребенке. Только взгляните на их семейную идиллию
  13. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  14. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  15. Проект указа: садовые товарищества могут стать населенными пунктами. Но не сразу
  16. И снова умерли 10 человек. Минздрав выдал свежую суточную статистику по коронавирусу в Беларуси
  17. «Все средства будут использованы». Сколько денег белорусы уже собрали на восстановление костела в Будславе
  18. В обвинении по «делу студентов» прокуроры говорят о санкциях ЕС и США
  19. С чем полезнее съесть шашлык: с майонезом или кетчупом? Главное о здоровье за неделю
  20. ГПК: сбор за выезд за границу на машине надо будет оплачивать с 1 июня
  21. Какая боль в шее особенно опасна и что при этом делать нельзя
  22. «Белавиа» отменила сегодняшний рейс в Тель-Авив. Полетят ли туда самолеты на следующей неделе?
  23. «Здесь очень скучно». История Марии и Максима, которых по распределению отправили в агрогородок
  24. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  25. Белорусы «без государства ни черта не сделают»? Собрали примеры, которые доказывают, что это не так
  26. «С такой болезнью живут до 30 лет». История Кати и ее сына Вани с миопатией Дюшенна
  27. По центру Минска ранним утром гулял бобр. Рассказываем, что с ним приключилось
  28. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  29. Депрессия и 20 лишних кг почти похоронили ее карьеру. Фигуристка, которая была одной из лучших в мире
  30. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу


В Минске пройдет встреча Agile-сообщества: Канбан или почему качество стоит дешево В четверг 27 мая состоится очередная встреча Agile сообщества, тема: "Канбан или почему качество стоит дешево". Докладчик: Александр Шиляев, менеджер проектов компании Wargaming.net. В настоящее время Александр руководит проектом по разработке и запуску online игры World of tanks.
 
Встреча пройдет при поддержке кафедры интеллектульных информационных технологий БГУИР по адресу: ул. Платонова, 39, 5 корпус БГУИР, 411 аудитория.

Пока некоторые из нас сидят и разрабатывают скучные приложения для бухгалтеров или верстают очередной интернет-проект (О! Как он круто отображает информацию из базы данных)… специалисты Wargaming днем создают обалденную игру, а вечером ожесточенно рубятся в нее.

Но если окунуться в их кухню — не все так просто. Создание игры это не одно сплошное удовольствие, это тяжелый многодневный труд художников, программистов, сценаристов, звукооператоров. Игра это не просто приложение, которое должно работать, в нее должно быть интересно играть. А то, что интересно игрокам часто известно только самим игрокам.

Поэтому для организации разработки игры требуется решить две глобальные задачи:

Отстроить процесс производства игры, согласовывая действия нескольких десятков человек. При этом делать это качественно и так, чтобы было интересно.

При этом дать возможность игрокам влиять на фичи, которые запускаются в работу.

Т.е. сделать процесс и управляемым, и гибким в одно и тоже время.

Как этого добиться? Как это сделать? Вот именно об этом и пойдет речь на нашей встрече. О, там будет интересно.

Для попадания на встречу крайне рекомендуется регистрироваться:

Регистрация на Agile Session #6.


-30%
-20%
-15%
-15%
-20%
-15%
-10%
-20%
-28%
0069757