• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  2. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  3. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  4. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  5. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  6. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  7. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  8. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  9. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  10. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  11. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  12. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  13. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  14. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  15. Виктор Лукашенко стал генерал-майором запаса
  16. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  17. МВД добилось своего: свидетели по административным делам могут настаивать на закрытых судах
  18. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  19. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  20. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  21. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  22. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  23. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  24. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  25. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  26. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  27. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  28. Тихановский о приговорах журналистам и активистам: Ложь и несправедливость порождают озлобленность
  29. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  30. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками


«Мерник» не собирается пересматривать отчет несмотря на критику Исследовательская компания «Мерник Рисерч» не собирается пересматривать отчет по рынку баннерной рекламы в Беларуси в первом квартале. Результаты отчета поставили под сомнение представители сайтов-фигурантов исследования. В частности, с публичным требованием опровержения результатов выступил директор ЧУП «Онлайнер» Александр Стельмах.
 
В ответ на претензии сегодня было распространено письмо за подписью директора ООО «Мерник Рисерч» Леонида Муравьева:


Публикация отчета mernik:adhistory за первый квартал 2010 года вызвала бурное обсуждение в интернет-сообществе. Мы благодарны всем за комментарии, которые позволили нам выявить неточности измерений, имеющие место на некоторых сайтах. Кроме того, мы узрели неверное понимание широкой аудиторией целей и задач мониторинга.

Чтобы дать обратную связь, мы провели более глубокий анализ информации о размещениях рекламы на трех сайтах и обнаружили ряд проблем в определении гросс-стоимости размещения.

Таким образом, мы обращаем внимание, что цифры, касающиеся сайта onliner.by, приведенные в высланном ранее исследовании, не являются достоверными из-за значительной погрешности оценки. Это же касается сайтов yandex.ru и irr.by.

Среди причин погрешности можно отметить: неучтенные рекламные площади, невозможность учесть повышенную стоимость нестандартов (баннеры-расхлопы), и что немаловажно, недостаточность данных о посещаемости, предоставляемых сайтами, для точного анализа количества динамических показов баннеров.

В то же время, мы были поражены тем, что даже компетентные интернет-специалисты пытаются оценивать эффективность рекламной площадки по объёму размещенной на ней рекламы. Мы считаем такой подход в корне неверным и заявляем, что данные по гросс-бюджетам (в отличие от данных об аудитории), предоставляемые mernik:adhistory никаким образом не являются показателями качества рекламы на том или ином сайте и ни в коей мере не могут определять выбор рекламодателя. Мониторинг создавался, чтобы предоставить рекламодателям, агентствам, площадкам и инвесторам ясную картину рынка.

Что же до наличия погрешностей измерения на упомянутых сайтах, то мы считаем это естественной ситуацией, возникающей при активном развитии такого сложного продукта, как мониторинг интернет-рекламы. Тем более, что ситуация далеко не первая. Мы стремимся активно сотрудничать со всеми участниками рынка, с радостью принимаем критические замечания и быстро улучшаем продукт. Это позволяет нам неустанно повышать точность измерений.

Касательно самого отчета, можно отметить, что влияние выявленных неточностей на общий объём рынка не превышает 3%, что находится в рамках погрешности измерений. Таким образом, мы не считаем целесообразным пересматривать нашу оценку суммарного объёма гросс-бюджетов на баннерную рекламу в I квартале 2010 года.

 



 
-5%
-20%
-50%
-10%
-10%
-50%
-58%
-10%
-30%
-33%
-10%
0072641