Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Фотофакт. velcom начал редизайн точек продаж Оператор velcom открыл первый центр продаж и оборудования, выполненный в принципиально новом для компании дизайне. Интерьеры и решение салона разрабатывали белорусские специалисты в тесном сотрудничестве с дизайнерами международной группы mobilkom austria group, куда входит ИП "Велком". Официальное открытие первого магазина с новым дизайном состоялось 25 мая в гродненском супермаркете "Алми".
 
"Новый дизайн центра продаж – это проект австрийской дизайн-студии, реализованный совместно с компанией velcom в соответствии со стандартами Telekom Austria Group, отвечающими требованиям экологичности, современности и удобства, едиными для всех компаний группы. Каждый элемент – будь то рабочее место, мебель, витрины, презентационная панель или информационный уголок – это часть единой концепции, суть которой состоит в предоставлении максимального комфорта абонентам, гостям и посетителям центра продаж и обслуживания velcom", - подчеркнул в приветственной речи Роберт Дашян, Заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком". 

Внутри действительно просторно, удобно как для пользователей (есть место, куда поставить сумки; имеется презентационный стенд, чтобы проверить телефоны в деле), так и для персонала. Особый шарм и уют салону придают длинные шторки из множества нитей – этот элемент velcom пришлось выписывать из Германии через Москву. Обилие "воздуха" и "парящие" (прикрепленные к стенам) витрины составляют значительную часть композиции салона в новом дизайне. 

Любопытно, что из всей группы mobilkom austria group лишь белорусский оператор использует стенды с двухсторонней прозрачностью: многие белорусы предпочитают заходить в салон лишь при необходимости, исследуя витрины снаружи.

До конца года velcom планирует обновить около 10 салонов. Крупный "флагманский" центр в новом дизайне откроется до конца июня в Могилеве.
 

 

 

 

 

 

 

 

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-60%
-20%
-30%
-10%
-25%
-10%
-40%
-20%