СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

Созданный белорусами медиапроект "Бесконечная гонка" взял золото на Киевском международном фестивале рекламы


Созданный белорусами медиапроект Бесконечная гонка взял золото на Киевском международном фестивале рекламы Рекламная кампания на основе интерактивной игры «Endless Racing Game / Бесконечная гонка», созданной компаниями ScienceSoft, Red Graphics и Eat Information, для голландского агентства интернет-маркетинга Novocortex, получила золото в номинации «Медиа проекты» на ежегодном фестивале рекламы, прошедшем в Киеве с 26 по 28 мая 2010 года.
 
В основе креативной концепции – бесплатная игра для iPhone и вирусное видео, опубликованное на YouTube и подхваченное рядом популярных интернет-изданий и блогов.

Суть игры заключается в том, чтобы довести гоночный автомобиль до финиша за 60 секунд, после чего автомобиль перемещается на iPhone другого пользователя. Игроки, связь между телефонами которых осуществляется с помощью Bluetooth, могут таким образом играть в игру в буквальном смысле бесконечное число раз. В случае аварии машина возвращается на трассу.

Идея игры отражает политику голландской страховой компании VrijVerzekerd – заказчика рекламной кампании, – которая возмещает владельцу полную стоимость пострадавшего в аварии автомобиля. Endless Racing Game стала одним из первых многопользовательских приложений для iPhone 3G, в котором действие переходит с телефона на телефон.


 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY