• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

Эксперт ИАЦ: Для продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее использовать соцсети


Изображение с сайтаДля продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях. Такое мнение высказал ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Алексей Васильков 7 июня на пресс-конференции в Минске.
 
Объясняя необходимость использования социальных сетей, Васильков отметил, что "уже выросло целое поколение, которое получает нужную информацию не в поисковиках, а через социальные сети".

В свою очередь пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты, например, в США.

Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси "будет сложно продвигать свой имидж за рубежом". "Русскоязычные сайты носят региональный характер", — подчеркнул он.

Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны. "Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало", — сказал Савиных.

Он также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Савиных отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY