• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайтаДля продвижения имиджа Беларуси за рубежом необходимо активнее пропагандировать национальные интернет-ресурсы в социальных сетях. Такое мнение высказал ведущий специалист Информационно-аналитического центра при Администрации президента Алексей Васильков 7 июня на пресс-конференции в Минске.
 
Объясняя необходимость использования социальных сетей, Васильков отметил, что "уже выросло целое поколение, которое получает нужную информацию не в поисковиках, а через социальные сети".

В свою очередь пресс-секретарь МИД Андрей Савиных заявил, что для продвижения имиджа страны национальные интернет-проекты должны иметь версии на иностранных языках и создавать зеркальные сайты, например, в США.

Савиных подчеркнул, что без интернет-сайтов на английском, немецком, французском языках Беларуси "будет сложно продвигать свой имидж за рубежом". "Русскоязычные сайты носят региональный характер", — подчеркнул он.

Пресс-секретарь МИД отметил, что государство не может полностью отвечать за формирование имиджа страны. "Если усилия государства не будут поддержаны общественными структурами, эффекта будет мало", — сказал Савиных.

Он также полагает возможным учредить национальный конкурс по созданию интернет-продукта, который продвигал бы имидж Беларуси за рубежом. Савиных отметил, что государство могло бы предоставлять небольшие гранты для реализации успешных идей.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-25%
-40%
-60%
-11%
20170802