Нефтяная корпорация BP покупает веб-поиск, связанный с разливом нефтиНефтяная корпорация BP, получившая очень плохую рекламу в результате крупного разлива нефти в Мексиканском заливе, покупает слова в системах интернет-поиска.
 
Google, Yahoo! и Bing в ответ на запрос «oil spill» («разлив нефти»), «gulf oil spill» («разлив нефти в заливе») и т. п. выдают в верхней части страницы с результатами поиска рекламную ссылку и сообщение: «Узнайте больше о том, как справляется BP». При нажатии на ссылку пользователь направляется на сайт компании, где перечисляются меры, которые она принимает для ликвидации ущерба от крупнейшего экологического бедствия в истории США. Кроме того, здесь можно найти информацию о том, как подать претензии, сообщить об обнаружении следов нефти на побережье и записаться в добровольцы.

По оценке нью-йоркской фирмы Rivington, которая следит за рынком интернет-поиска, BP, чтобы всегда фигурировать на верхней позиции, выделяет более $10 тыс. в день.

Напомним, что разлив нефти начался после взрыва на буровой платформе Deepwater Horizon, случившегося 20 апреля. 11 человек погибли, 17 получили ранения. Устье скважины находится в полутора километрах от поверхности океана. Ежедневно оттуда изливается от 12 до 100 тыс. баррелей (1,9–16 млн литров). BP отчаянно критикуют не только за сам взрыв и неспособность ликвидировать утечку, но и за то, что корпорация не допускает к месту аварии независимых специалистов.


{banner_819}{banner_825}
-20%
-15%
-50%
-10%
-50%
-38%
-50%
-10%
-50%
-20%