151 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  2. «Готовили беспорядки, мешали работе ЦИК»: начался суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской
  3. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  4. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  5. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  6. Рабочая неделя будет теплой, зато на выходных выпадет снег
  7. В Бресте суд решил ликвидировать «Польскую школу»
  8. Сегодня в Минском городском суде апелляция на приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле»
  9. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  10. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  11. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  12. Врач — о тревожных симптомах, которые касаются зубов мудрости
  13. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  14. Поставил лайк — получи срок. Как в России и Казахстане сажают за экстремизм (у нас могут повторить)
  15. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  16. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  17. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  18. «На фуфайке фамилия выбита другим цветом». Родные осужденных по политическим статьям о том, как те отбывают наказание
  19. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  20. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Рассказываем, как им это удалось
  21. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  22. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  23. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  24. «Уже не рецессия, но еще и не рост». Эксперты — о настроении бизнеса и его влиянии на экономику
  25. «Они не знают, наступит ли завтра». Белорусский фотограф показал жизнь бездомных котов без прикрас
  26. Работники «Коммунарки» сообщают про увольнения. Они думают, что это из-за задержаний и арестов
  27. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  28. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  29. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  30. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости


Британская телекоммуникационная компания отучила телефонных спамеров хулиганитьТелекоммуникационная компания AAISP из британского города Брекнелл изобрела оригинальный способ борьбы с телефонными дистрибьюторами, действующий в полностью автоматическом режиме. В настоящий момент технология обкатывается на виртуальной АТС самого телекома, но в самом ближайшем будущем компания планирует предоставлять её в качестве опциональной услуги для своих клиентов.
 
Идея родилась спонтанно вечером минувшего четверга, после того как за семь часов рабочего дня было зафиксировано более 330 звонков от телефонных спамеров на номера АТС компании, о чём глава AAISP написал в своём блоге. Не прошло и двадцати минут, как в комментарии к этой записи он сообщил, что включил более 800 свободных номеров пула в новый режим, получивший рабочее название "nasty" (неприятный, недоброжелательный).

Технология базируется на том, что телефонные спамеры широко используют роботов-дозвонщиков, которые тупо перебирают все возможные номера и рекламируют некие услуги при помощи записанного сообщения. Традиционно потенциальному клиенту предлагается нажать на телефоне кнопку с цифрой 2, чтобы связаться с живым человеком, который уже принимается "окучивать" жертву по полной программе.

Режим "nasty" включается только для неиспользуемых номеров виртуальной АТС, а также лишь в случаях, когда входящий номер не распознаётся (как это обычно бывает в случае со спамом). При этом звонящему (который с большой долей вероятности является роботом) проигрывается запись автоответчика, сообщающая, что данный номер не принимает звонки от анонимов, после чего автоматически проигрывается тональный сигнал "двойки".

Если на том конце поднимается трубка — значит, спамер попался на удочку. В этом случае — опять же, автоматически — включается записанное заранее сообщение, в котором в довольно непринуждённой манере собеседнику (т.е. телефонному спамеру) объясняется, что данный разговор записывается, что с ним говорит автоответчик, что он, спамер, нарушает закон, что сюда ему лучше не звонить, что данное сообщение будет воспроизводиться циклически до тех пор, пока собеседник не повесит трубку — и т.п. Причём за этот разговор с собеседника уже взимается плата.

Судя по выложенным в общий доступ записям, некоторых спамеров удавалось удержать на линии больше двух-трёх минут. Многие из них даже толком не слушали, что им говорят, а просто гнули свою линию.

В AAISP обкатывали новый режим в течение выходных, а уже сегодня с удивлением обнаружили, что звонки от спамеров на их АТС прекратились. Предположительно, весь пул номеров этой сети — то есть как номера-пустышки, так и действующие номера — был занесён спамерами в "чёрный список".

Сейчас в AAISP гадают, что произойдёт, когда эта услуга будет доступна (без дополнительных денежных начислений) для 4 миллионов номеров, которые телеком предоставляет для клиентских АТС. В компании также уверены, что действуют строго в рамках законодательства.

Некоторое количество сделанных записей разговоров со спамерами руководитель AAISP отослал в офис британского Уполномоченного по информации, однако он сомневается, что это приведёт к чему-то путному. А вот на эффективность нового антиспамерского режима здесь очень рассчитывают. Также телеком рассматривает идею о том, чтобы автоматически соединять спамеров друг с другом в одну "большую конференцию по телефону", да ещё и транслировать её в режиме реального времени в Интернете.
 

-40%
-10%
-50%
-25%
-30%
-27%
-20%
-10%
-40%
-15%
-30%