Coca-Cola свернула промоакцию на Facebook из-за порнографического роликаКомпания Coca-Cola, запустившая промоакцию своего дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook, была вынуждена ее свернуть из-за упоминания скандально известного порнографического ролика 2 Girls 1 Cup. Об этом сообщает The Guardian.
 
В рамках акции потребители могли согласиться на показ друзьям от своего имени "постыдных" статусов на Facebook. В кампании, ориентированной на подростков, приняли участие 160 тысяч человек.

На акцию пожаловалась мать 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к порнографическому ролику, получившему известность в сети в октябре 2007 года. Женщина выразила возмущение подобными действиями компании, а также потребовала объяснений.

Coca-Cola принесла свои извинения за появление оскорбительных статусов и 18 июля остановила рекламную акцию. При этом представители бренда отметили, что, утверждая подписи, не догадывались об их истинном значении.

Facebook – не первая социальная сеть, где Coca-Cola проводила рекламные кампании. В частности, ранее всемирно известный бренд провел акцию в микроблогерском сервисе Twitter. Тогда спонсорская реклама Coca-Cola появлялась в микроблогах в ходе обсуждения чемпионата мира по футболу.

 
{banner_819}{banner_825}
-20%
-50%
-10%
-35%
-10%
-20%
-20%
-30%
-35%