Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Основой для кодекса этики в телеком-сфере Беларуси станут предложения МТС и "СвязьинформсервисНа заседании правления ассоциация "Белинфоком" решила поддержать предложение МТС по разработке кодекса этики телекоммуникационных компаний Беларуси.
 
Согласно проекту кодекса, подписавшие его операторы приложат "все усилия для того, чтобы принятые ими решения, их поступки были направлены на создание единой добросовестной деловой практики, формирование конкурентного рынка, удовлетворение потребностей потребителей, организаций и общества в целом".

Участников рынка попросят воздержаться от распространения ложной информации о себе и конкурентах (в том числе, сотрудниках конкурентов), вводить пользователей в заблуждение тем или иным способом. Отдельно в проекте этического кодекса будет оговорена этичность рекламы ("телекоммуникационные компании обязуются не использовать для целей рекламы и иных акций [...] образов отождествляемых с иными телекоммуникационными компаниями, действующими на рынке, актеров участвовавших ранее в рекламе, акциях и мероприятиях иных телекоммуникационных компаний, массовой рассылки сообщений клиентам иной телекоммуникационной компании, не выражавшим желания ее получать (спам)").

Кроме того, в кодексе упомянута неэтичность "бойкотирования или препятствования деятельности иной телекоммуникационной компании, препятствование формированию деловых связей" а также "получение, использование, разглашение, склонение к разглашению информации, составляющей коммерческую тайну конкурента, без его согласия". Также предполагается запретить с этической точки зрения "переманивание" и подкуп сотрудников конкурентов.

Как сообщили TUT.BY в ассоциации, разработка первой версии документа будет вестись порядка полутора месяцев на базе наработок МТС, "Связьинформсервис" и принципов Глобального договора ООН.
 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-15%
-48%
-10%
-20%
-30%
-10%
-12%
-20%