• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Facebook вошла в тройку крупнейших видеосайтов СШАКомпания comScore обнародовала июльскую статистику по американскому рынку интернет-видео.
 
По оценкам, в прошлом месяце видео в Сети смотрели 178 млн жителей США, или приблизительно 85% интернет-аудитории страны. В среднем на одного зрителя пришлось 882 минуты видеоматериалов (14,7 часа). Средняя продолжительность одного ролика составила 4,8 минуты.

Самыми популярными в США остаются видеоресурсы компании Google, прежде всего хостинг YouTube. В июле сайты интернет-корпорации привлекли 143,2 млн уникальных зрителей.

На втором месте в рейтинге comScore — Yahoo! с 55,1 млн посетителей.

Аналитики отмечают, что в прошлом месяце в тройку наиболее популярных видеосайтов США вошла социальная сеть Facebook, привлёкшая 46,6 млн зрителей.

Подчеркивается также, что в июле американцы просмотрели почти 3,6 млрд рекламных видеороликов. Средняя продолжительность таких клипов составила 0,4 минуты, а доля в общей массе воспроизведённого видео — 9,8%.


{banner_819}{banner_825}
-30%
-50%
-35%
-15%
-23%
0063371