Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


В Беларуси выбрали единого измерителя рынка интернет-рекламы. Но не для всех Сегодня в Байнете была распространена информация о том, что участники белорусского рынка интернет-рекламы выбрали Gemius в качестве единого средства измерения аудитории. Однако чуть позднее в текст внесли изменения: оказалось, что победителя признали далеко не все организаторы исследования.
 
Весной нынешнего года крупнейшие белорусские продавцы интернет-рекламы и ZenithOptimedia объявили конкурс на звание "интернет-измерителя", результаты медийных исследований которого признавались всем рынком. Сообщалось, что по итогам открытого тендера интернет-измерителем выбрана компания Gemius с гибридной методологией (fusion-панель) и началом исследований с 1 февраля 2011 года.

"В ходе проведения открытого конкурса значительно изменился состав пула компаний, проводящих конкурс и финансирующих результаты исследования. В итоге в группу компаний, принимающих участие в финансировании исследования, вошли: RG Media, ZenithOptimedia Belarus, MPG, Salmon Media, Smart Group, SMG Беларусь, «БелКП-ПРЕСС», медиагруппа «БЕЛПРОНТО» и другие", сообщается в распространенном Marketing.by пресс-релизе.

Глава Mernik Research Леонид Муравьёв сообщил, что не все участники конкурса поддержали кандидатуру Gemius и отметил, что "в ближайшее время Лаборатория НОВАК и "Мерник Рисерч" планируют заявить о совместном альтернативном проекте по измерению белорусской аудитории интернет-сайтов. Мы уверены, что сможем создать качественное отечественное решение, которое способно конкурировать с зарубежными аналогами в точности данных, себестоимости и срокам развертывания".

Глава Gemius в Беларуси Михаил Дорошевич отказался от комментариев: "А что тут комментировать, работать надо!", – заявил он.


 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-35%
-50%
-10%
-70%