• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  4. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  5. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  6. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  7. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  8. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  9. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  10. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  11. Носкевич: С лета 2020 года возбуждено 2407 уголовных дел экстремистской направленности
  12. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  13. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  14. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  15. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  16. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  17. Атаки мошенников, запись от BYPOL, письмо медиков, приговор физруку и где отдохнуть — все за вчера
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  20. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  21. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  22. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  23. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  24. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  25. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  26. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  27. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  28. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  29. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  30. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии


Asus и Apple выпускают самые надежные компьютерыАмериканская сервисная служба RESCUECOM опубликовала рейтинг надежности ПК по итогам второго квартала. В табели о рангах учитывается не только количество обращений по поводу поломок лэптопов, но и доля бренда на местном рынке.
 
По итогам второго квартала рейтинг возглавил Asus, на втором месте – Apple, на третьем предыдущий лидер – Lenovo. Замыкает список компания Dell.

По сравнению с первым кварталом, количество обращений по первой пятерке значительно уменьшилось. Например, доля жалоб на Asus упала на 0,8%, по Apple – на 0,6%, по Toshiba на 1%, по HP – на 2,6%. Лишь по поводу компьютеров Lenovo стали обращаться на 0,1% больше. Это и позволило Asus и Apple опередить китайско-американский бренд, и он переместился на третье место.

RESCUECOM дает необходимые пояснения рейтингу. В нем учитывается не только качество компьютеров, но и уровень сервиса, предоставляемого производителем. RESCUECOM является третьесторонней службой поддержки, поэтому в нее пользователи обращаются в поледнюю очередь, когда фирменный сервис не смог или не захотел оказывать помощь.

Также компания рекомендует обращать внимание на структуру продаж бренда. Так у Asus очень много дешевых нетбуков, которые богатым американцам проще заменить, чем ремонтировать. В то же время Apple имеет очень сильный сервис, так что большинство жалоб просто не доходят до RESCUECOM.

 
-90%
-20%
-12%
-20%
-10%
-20%
-20%
-25%
-20%
-25%
0072680