
Обратившись в Контактный центр или салон-магазин МТС в стране пребывания, абонент СООО «Мобильные ТелеСистемы» может получить информацию:
– по вопросам регистрации в сети, наличия роуминга, радиопокрытия в стране пребывания; информация о балансе лицевого счета;
– о способах пополнения и проверки баланса;
– о правилах набора номеров, номерах экстренных и сервисных служб, о контактных центрах;
– об адресах и времени работы салонов-магазинов МТС страны пребывания;
– о роуминговых тарифах, роуминговых скидках и способах их подключения;
– о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, «Интернет-Помощник»;
Также абоненту помогут с разблокировкой SIM-карты (предоставление информации о PIN/PUK), предоставят информационную памятки по роумингу (при обращении в салон-магазин) и доступ к интернет-сайту МТС домашнего региона (при обращении в салон-магазин). Среди предоставляемых услуг и установка/снятие добровольной блокировки, блокировки "Утрата SIM-карты", а заодно добавление/удаление услуг международного роуминга и международного доступа.