Рынок российской видеорекламы в интернете вырастет на 47-57% по итогам года Видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2010 года. Рекламодатели потратили на нее 176,23 млн руб. Во втором полугодии сборы будут выше: активность рекламодателей повысится благодаря дефициту рекламного инвентаря на телевидении, а также началу продаж видеорекламы российским офисом популярного видеосервиса YouTube.
 
По итогам первых двух кварталов рекламодатели вложили в размещение видеорекламы 176,23 млн руб. Таким образом, доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 4,6-4,8% (3,6-3,8 млрд руб. , оценка Ассоциации коммуникационных агентств России).

По темпам роста видеореклама почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 20% к прошлому году, по данным АКАР.

В начале 2010 года эксперты RuTube прогнозировали, что в 2010 году рост сегмента видеорекламы замедлится. До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составила 150 млн. руб., а в 2009 году – уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 47-57%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до 440-470 млн руб.


{banner_819}{banner_825}
-50%
-31%
-50%
-10%
-10%
-21%
-20%
-10%
-65%
-30%
-10%