• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Интервью по понедельникам: life:)


Интервью по понедельникам: life:) Глава life:), харизматичный и эмоциональный Озджан Эрмиш не раз заходил "на огонек" в студию TUT.BY, однако в рамках "интервью по понедельникам" генеральный директор оператора выступает впервые. Сегодня г-н Эрмиш рассказал о том, чем он доволен и не доволен в развитии life:), что интересного ждать от оператора абонентам. Он сообщил, как компания зарабатывает деньги, когда в Беларуси пройдет тестирование LTE и почему этический кодекс телеком-рынка Беларуси life:) считает совсем не тем документом, который нужен для развития отрасли.
 

В отличие от прежних бесед с Озджаном Эрмишем, где ранее предлагался последовательный перевод, в данном случае для экономии времени вся беседа велась на английском языке. Вы можете послушать англоязычный вариант беседы прямо сейчас, или дождаться публикации переведенного видеофрагмента и текста интервью на русском языке. Они будут размещены TUT в ближайшее время.



 

Скачать видео


Скачать видео (на английском языке)


Основные тезисы: life:) уверенно растет в Беларуси и достигнет запланированных целей (2 млн абонентов) к концу года. К сожалению, согласно требованиям Turkcell, цифры по абонентам и выручке он не может озвучивать, но ежедневно несколько тысяч человек подключаются на life:). Компания полна решимости завершить полное техническое переоснащение собственной сети и расширить не только 3G, но и 2G-покрытие.

Однако "из-за очень быстрого роста сразу по нескольким направлениям", отмечает О.Эрмиш, life:) может в ряде случаев сталкиваться с техническими неполадками: несвоевременное включение услуг и т.д. Глава компании призывает в случае каких-то проблем (или возникновения идей по улучшению работы оператора) связываться с местными офисами, службой поддержки, а если не получится найти правды там – писать руководству. Кроме того, заверил Озджан Эрмиш, руководство постоянно изучает пользовательские отзывы в Сети.

Господин Эрмиш недоволен задержками с запуском единого интернет-портала life:) и уверяет, что ресурс появится к концу ноября-декабрю. Дизайн был готов ещё в марте, много времени заняла интеграция, – рассказывает глава life:) Кроме того, компания готова предложить абонентам новые устройства, программу лояльности и стимулирующую программу привлечения новых абонентов, по аналогии с кампанией "life:) Партизаны".

Глава life:) в Беларуси подчеркнул, что оператор уже давно готов к тестированию LTE, обладает необходимым оборудованием и ожидает разрешения регулятора. По словам О.Эрмиша, это "вопрос недель".

Что касается недавно предложенного Ассоциацией "Белинфоком" кодекса этики телекоммуникационного рынка, Озджан сказал, что life:) может его подписать, но не видит смысла в данных искусственных ограничениях. По его мнению, данный документ должен регламентировать в первую очередь вопросы, стимулирующие конкуренцию: нулевая ставка межсетевого интерконнекта, возможность ускоренного внедрения переносимости мобильных номеров (MNP) и упрощенные процедуры отказа пользователей от услуг сотовых операторов. Лишь при таком подходе документ будет иметь вес, считает Эрмиш и добавляет, что соответствующие предложения будут внесены на ближайшем заседании "Белинфоком".

Полная версия беседы на русском языке (видео и текстовая версия) будут опубликованы позднее.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY