
Логины и пароли уже не будут вызывать такого активного интереса хакеров. Хакеры будут анализировать социальный круг пользователя, имена людей, с которыми пользователь общается в социальных сетях, другие его социальные привычки.
Кроме того, хакеры будут собирать информацию о том, какую должность занимает человек, как он проводит свободное время. Все это позволит лучше узнать личность человека и использовать эти данные для атаки на него и для шантажа.
Уже сейчас хакеры занимаются разработкой приложений, которые собирают информацию о пользователях. На основе этой информации выстраивается стратегия атаки. Новые вредоносные программы будут использовать бихейвиорестический (поведенческий) портрет пользователя, который как раз и описывает поведение пользователя в онлайне.
Такой портрет позволит, с одной стороны, выгодно продать такую информацию рекламодателям, с другой – найти слабое звено у пользователя и использовать его для атаки, например, для получения доступа к его данным. Такого рода атаки, по мнению ученых, будут более эффективны, чем те, которые используются сейчас.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ |