• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  3. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  12. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  13. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  14. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  15. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  16. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  17. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  18. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  19. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  20. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  21. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  22. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  23. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  24. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  25. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  26. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  27. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  28. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  29. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  30. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня


В Минске пройдет неформальная встреча по теме маркетинга в онлайн-играх В Минске 27 ноября пройдет очередная неформальная встреча ("Meetup", "митап"), темой которого станет маркетинг в онлайн-играх. К участию в Games Marketing Meetup приглашаются все заинтересованные маркетологи. Со стороны игровых разработчиков участвовать планируют специалисты Nival Network, Албимедиа, Wargaming Inc. и Viaden Media.
 
Игры с самого детства сопровождают человека. Они помогают учиться, развивают творческие и физические способности человека, формируют личность. Весь мир – это игра. И вопреки сложившемуся стереотипу, серьезные люди от бизнеса тоже играют. При дефиците инструментов продвижения, ужесточении конкуренции и уменьшении восприимчивости потребителя к обычной рекламе, хорошей альтернативой традиционным маркетинговым инструментам могут стать игры. Они сочетают в себе такие интересы современного общества как коммуникации, развлечение и в тоже время обладают большим потенциалом для воздействия на потребителя.

К участию в мероприятии приглашены как ведущие разработчики игр, так и представители маркетинговых служб белорусских компаний. Благодаря формату встреч-митапов, сущность которого выражается четырьмя словами "Делай! Учись! Делись! Меняй!", у участников и гостей мероприятия будет возможность узнать об основах разработки, видах игр и особенностях их применения. Участники митапа смогут расширить свой профессиональный инструментарий маркетолога, добавив к нему методы продвижения на базе интерактивных игр. В свою очередь разработчикам игр представится возможность лучше понять запросы сообщества маркетологов в создании как новых специализированных игровых продуктов, так и продвижения в уже существующих.

Также актуальным и спорным остается вопрос использования игровых маркетинговых коммуникаций не только в секторе B2С, но и B2B. Участникам Games Marketing Meetup будет интересно обсудить игровые продукты с точки зрения их включения в PR-стратегии развития брендов.

Участники будут рассматривать и обсуждать следующие вопросы:

* Кто играет в игры? Статистика, демографический портрет
* Кто играет в игры? Психотипы игроков: психологические портреты
* Виды игр: их особенности и возможности для брендов
* Детские онлайн-игры как особый вид игр
* Мобильные игры как площадка для продвижения бренда
* Разработка компаниями собственных промо-игр
* Актуальность подобного продвижения товаров и услуг для белорусских предприятий (дискуссия)

Встреча по теме Games Marketing будет особенно интересна тем, кто работает в сфере маркетинга или нтересуется им, разработчикам игр и приложений, а также тем, кто активно в эти игры играет.

Основные принципы "митапов". Встречи проходят в неформальном формате, "без галстуков": любой участник может обратиться к любому докладчику или эксперту с вопросом, предложением или возражением. На митапах приветствуется активное участие всех присутствующих: для этого отдельные темы носят формат дискуссий. Митапы ориентированы не на простое поглощение информации, но на обмен опытом и аргументами, а так же – новые ощущения. Поэтому во время Games Marketing митапа планируется оборудовать шоу-рум, где участники смогут опробовать на себе игровой мир.

Место проведения и программа мероприятия будут опубликованы позже.

Для участия в митапе необходимо заполнить небольшую регистрационную форму.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ




-70%
-50%
-10%
-55%
-15%
-50%
0068422