Фото dreamstime.com
Фото dreamstime.com

Согласно исследованию аналитической компании comScore, опубликованному в минувшее воскресенье, в этом году объемы предпраздничной онлайн-торговли в США значительно превышают прошлогодние результаты.

comScore сообщила, что за 47 дней с момента начала предпраздничных продаж, интернет-магазинами было продано товаров на  $27,46 млрд, что на 12% больше прошлогодней предпраздничной реализации, составившей $24,504 млрд. Причем, по данным экспертов, движущей силой онлайн-торговли в этом году стали компьютерная техника и потребительская электронная продукция.

Рост продаж компьютеров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 25%, бытовой электроники - 22%, книг и журналов - 21%, программного обеспечения - 16%. Замыкают пятерку наиболее популярных товаров игрушки - их реализация превысила прошлогодние онлайн-продажи на 15%.

Хотя данные о предпраздничных продажах планшетов iPad компания Apple пока не раскрывает, аналитики comScore утверждают, что именно "яблочные" устройства в немалой степени повлияли на значительный рост онлайн-продаж в сегменте компьютеров.

{banner_819}{banner_825}
-50%
-20%
-45%
-20%
-50%
-10%
-20%