В Беларуси


Николай Щетько, /

Белтелеком официально прокомментировал проблемы с интернет-доступом у белорусских абонентов. Согласно заявлению национального оператора, "загруженность внешнего интернет-шлюза возникла по причине запрета на проведение технических работ в Российской Федерации в связи с праздничными новогодними днями". 

Проблемы с интернет-доступом (резко выросшие задержки, потери пакетов и упавшая у многих абонентов скорость) возникли у белорусских пользователей Сети после Нового года.

"Как известно, период с 1 по 11 января в Российской Федерации является каникулярным, поэтому проведение очередного расширения шлюза было затруднительным. О предыдущем расширении на 10 Гбит/с (по плану 2010 года) после завершения всех настроечных работ было объявлено 3 января, соответственно, следующий шаг был отложен до завершения новогодних праздников", – отметили в компании. 
 
"В данный момент Белтелеком совместно с российскими операторами готовится к очередному расширению внешнего шлюза, которое состоится в ближайшее время. Также компания проводит работы по расширению в западном направлении. Белтелеком приносит извинения своим клиентам и партнерам за возникшие трудности при работе в Сети", – сообщил оператор. 
 
 
Внешний белорусский интернет-шлюз составляет 67 Гбит/с: 61 Гбит/с на российском направлении (партнеры – "Синтерра", "Транстелеком", "Eurotel" и "Ростелеком") и 6 Гбит/с на западном (LATTELEKOM-APOLLO). Оператором интернет-шлюза Беларуси является компания Белтелеком. В феврале компания собирается нарастить внешний интернет-шлюз как на западном, так и на российском направлениях.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-12%
-50%
-10%
-40%
-34%
-20%